Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
160
помогите пожалуйста с порталккой тепает в пизду, вход выход есть, тепает куда то на ферму

код:

[ISPOILER]case 168: { BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, value[0], PR_UINT16, value[1]); if(GetPVarInt(playerid, !"teleportPortalGun") < Global_Time) { UpdatePlayerPos(playerid, portalGun[value[1]][value[0] == 2 ? 0 : 1][0], portalGun[value[1]][value[0] == 2 ? 0 : 1][1], portalGun[value[1]][value[0] == 2 ? 0 : 1][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, portalGun[playerid][value[0] == 2 ? 0 : 1][3]); // playZoneAZVoice(GetRadioZone(playerid, 2), "[URL]https://arizona.gtasounds.com/portal_gun/teleport.mp3[/URL]", 0, playerid); SetPVarInt(playerid, !"teleportPortalGun", Global_Time + 15); } } case 169: { new Float:positionShoot[5], BitStream:bsn = BS_New(); BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, value[0], PR_FLOAT, positionShoot[0], PR_FLOAT, positionShoot[1], PR_FLOAT, positionShoot[2], PR_FLOAT, positionShoot[3], PR_UINT32, value[1], PR_FLOAT, positionShoot[4]); BS_WriteValue(bsn, PR_UINT8, 220, PR_UINT8, 169, PR_UINT16, playerid, PR_UINT8, value[0], PR_FLOAT, positionShoot[0], PR_FLOAT, positionShoot[1], PR_FLOAT, positionShoot[2], PR_FLOAT, positionShoot[3], PR_UINT32, value[1], PR_FLOAT, positionShoot[4]); PR_SendPacket(bsn, playerid), PR_SendPacketToPlayerStream(bsn, playerid); } } return true;
 
Пользователь
Регистрация
3 Окт 2024
Сообщения
30
помогите пожалуйста с порталккой тепает в пизду, вход выход есть, тепает куда то на ферму

код:

[ISPOILER]case 168: { BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, value[0], PR_UINT16, value[1]); if(GetPVarInt(playerid, !"teleportPortalGun") < Global_Time) { UpdatePlayerPos(playerid, portalGun[value[1]][value[0] == 2 ? 0 : 1][0], portalGun[value[1]][value[0] == 2 ? 0 : 1][1], portalGun[value[1]][value[0] == 2 ? 0 : 1][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, portalGun[playerid][value[0] == 2 ? 0 : 1][3]); // playZoneAZVoice(GetRadioZone(playerid, 2), "[URL]https://arizona.gtasounds.com/portal_gun/teleport.mp3[/URL]", 0, playerid); SetPVarInt(playerid, !"teleportPortalGun", Global_Time + 15); } } case 169: { new Float:positionShoot[5], BitStream:bsn = BS_New(); BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, value[0], PR_FLOAT, positionShoot[0], PR_FLOAT, positionShoot[1], PR_FLOAT, positionShoot[2], PR_FLOAT, positionShoot[3], PR_UINT32, value[1], PR_FLOAT, positionShoot[4]); BS_WriteValue(bsn, PR_UINT8, 220, PR_UINT8, 169, PR_UINT16, playerid, PR_UINT8, value[0], PR_FLOAT, positionShoot[0], PR_FLOAT, positionShoot[1], PR_FLOAT, positionShoot[2], PR_FLOAT, positionShoot[3], PR_UINT32, value[1], PR_FLOAT, positionShoot[4]); PR_SendPacket(bsn, playerid), PR_SendPacketToPlayerStream(bsn, playerid); } } return true;
так фикс порталки слит же, не?
 
Сверху