- Автор темы
- #1
Приветствую всех читающих.
Рылся в купленном мной моде 2020 года, нашел команду /add (дом, бизнес, квартира и прочие, прочие...), еще в дополнение к ней нашел функцию выдачи инты при создании квартиры или другого, что я перечислил выше.
Задался вопросом, так как недавно начал менять интерьеры всех гос. организаций , то хотел бы еще и для домов, бизнесов поменять инту на более обновленную. Суть вопроса: как работает "функция" (не судите строго за аббревиатуры, я еще не опытен) SetDynamicObjectMaterial(CreateDynamicObject.
Как мне менять инту для новосозданных квартир, особняков и т.д? Прикреплю некоторый код ниже:
Очень интересно узнать и понять работу системы!
Рылся в купленном мной моде 2020 года, нашел команду /add (дом, бизнес, квартира и прочие, прочие...), еще в дополнение к ней нашел функцию выдачи инты при создании квартиры или другого, что я перечислил выше.
Задался вопросом, так как недавно начал менять интерьеры всех гос. организаций , то хотел бы еще и для домов, бизнесов поменять инту на более обновленную. Суть вопроса: как работает "функция" (не судите строго за аббревиатуры, я еще не опытен) SetDynamicObjectMaterial(CreateDynamicObject.
Как мне менять инту для новосозданных квартир, особняков и т.д? Прикреплю некоторый код ниже:
SetDynamicObjectMaterial(CreateDynamicObject(19071, 1725.05, 1713.50, -11.28, 180.00, 0.00, 90.00), 0, 10055, "scummy", "ws_stationfloor", 0);
SetDynamicObjectMaterial(CreateObject(19071, 1208.9653, 1822.9386, 999.4389, 180.00000, 0.00000, 0.00000), 0, 10055, "scummy", "mp_furn_floor", 0);
SetDynamicObjectMaterial(CreateObject(19071, 1211.54065, 1833.62561, 1004.87518, 0.00000, 0.00000, 0.00000), 0, 19377, "all_walls", "la_carp3", 0);
SetDynamicObjectMaterial(CreateObject(19071, 1211.54065, 1833.62561, 1004.87518, 0.00000, 0.00000, 0.00000), 0, 19377, "all_walls", "la_carp3", 0);