ищу файлы для flin

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
15 Окт 2024
Сообщения
7
Здорова всем, тут как-то сливали мод флина, в моде есть переключение интерфейса, я так понял на cef, может есть у кого их сборка или файлы эти, чтобы интерфейс нормально отображался?
Пробовал качать лаунчер с оф сайта, там не идёт закачка файлов
 
Пользователь
Регистрация
15 Окт 2024
Сообщения
7
@krokodil, скорее не cef, а кастомные текстдравы, либо же java.
кастомные тд отображаются нормально, а когда в настройках через менюшку переключаешь на "инновационные"(вроде бы) интерфейсы, то ничего не отображается, а при обзоре сервака, когда он работал, ты были спидометр как на арз и прочая ерунда
 
Пользователь
Регистрация
15 Окт 2024
Сообщения
7
@krokodil, код пришли, какое действие вообще происходит при нажатии на этот пункт.
Pawn:
case D_PLAYER_SETTINGS_GRAPHICS:
        {
            if(!response) return ShowPlayerSettings(playerid);
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    p_info[playerid][p_settings][STATUS_DAMAGE] ^= 1;
                    SendAccess(playerid, "Вы %s Damage Informer.", p_info[playerid][p_settings][STATUS_DAMAGE] == 0 ? "включили" : "выключили");
                    UpdatePlayerSetting(playerid);
                    return 1;
                }
                case 1:
                {
                    if(IsTDVisible(playerid) != -1) return 1;
                    HideTextDrawForPlayer(playerid, TD_ID_SPEEDOMETER);
                    p_info[playerid][p_settings][INTERFACE] ^= 1;
                    ShowTextDrawForPlayer(playerid, TD_ID_SPEEDOMETER);
                    SendAccess(playerid, "Вы изменили тип интерфейсов на %s.", p_info[playerid][p_settings][INTERFACE] == 0 ? "стандартный" : "инновационный");
                    UpdatePlayerSetting(playerid);

                    Logotype_Time(playerid);

                    Interface_WarningActual(playerid);
                    return 1;
                }
                case 2: ShowPlayerDialog(playerid, D_LOGO_SELECT, DIALOG_STYLE_LIST, ""I"Настройки логотипа", ""I"[1] "W"Стандартное\n"I"[2] "W"Стиль 1\n"I"[2] "W"Стиль 2", "Выбрать", "Отмена");
                case 3: ShowPlayerSettingsHud(playerid);
                case 4: callcmd::changephone(playerid, "/0");
                case 5: callcmd::familytags(playerid, "/0");
                case 6: callcmd::pametags(playerid, "/0");
                case 7:
                {
                    if(GetPlayerGameVersion(playerid) < CLIENT_VERSION_052021)
                        return SendError(playerid, "Вы либо с ПК либо на Вашей версии клиента это не доступно.");
                    STRING_GLOBAL = ""I"[1] "W"Стандартное\n";
                    for(new i = 1; i < 15; i++)
                    {
                        f(STRING_GLOBAL, "%s"I"[%d] "W"Стиль %d\n", STRING_GLOBAL, i+1, i);
                    }
                    ShowPlayerDialog(playerid, D_CROSSHAIR_SELECT, DIALOG_STYLE_LIST, ""I"Настройки прицела", STRING_GLOBAL, "Выбрать", "Отмена");
                }
                case 8: callcmd::vehicletags(playerid);
                case 9: callcmd::skintags(playerid);
                case 10: callcmd::acctags(playerid);
                case 11: callcmd::vehnumtags(playerid);
            }
            return 1;
        }
 
Сверху