Ищу систему Damag Informer[ARZ]

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
1 Май 2025
Сообщения
2
Скиньте готовую систему дамаг информера пж, лень искать
 
Пользователь
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
162
Pawn:
enum setting_data
{
    sdDamageInformer
}

stock ShowDamageTextDrawForPlayer(playerid, hitplayerid, idweapon, Float:amount)
{
    if playerid == -1 || playerid == 65535 *then
        return false;

    GetWeaponName(idweapon, global_str, 32);
    if !idweapon *then global_str = "Fist";

    if SettingData[hitplayerid][sdDamageInformer] *then {
        f(global_str, 50 ,"%s - %s -%.2f", PN(playerid), global_str, amount);
        PlayerTextDrawSetString(hitplayerid, td_damage[hitplayerid][1], global_str);
        PlayerTextDrawShow(hitplayerid, td_damage[hitplayerid][1]);
    }
    
    if SettingData[playerid][sdDamageInformer] *then {
        f(global_str, 50 ,"%s - %s +%.2f", PN(hitplayerid), global_str, amount);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, td_damage[playerid][0], global_str);
        PlayerTextDrawShow(playerid, td_damage[playerid][0]);
    }

    return CallTimeOutFunction("@____HideDamageTextDraws", 5000, false, "ii", playerid, hitplayerid);
}
@____HideDamageTextDraws(playerid, hitplayerid);
@____HideDamageTextDraws(playerid, hitplayerid)
{
    PlayerTextDrawHide(hitplayerid, td_damage[hitplayerid][1]);
    PlayerTextDrawHide(playerid, td_damage[playerid][0]);
    return 1;
}
вырезал с очень старого мода
 
Сверху