Как использовать пред если есть в диалоге?

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2023
Сообщения
3
привет как делать действие если в диалоге один из предметов...нажимая на каждого выполнить дейсвтие ?

CMD:flowerinfo(playerid) { new txt[52],yashik[320]; format(yashik, sizeof(yashik), "Вид:\Кол-Во\n"); if(PlayerInfo[playerid][pCveti] != 0) { format(txt, 52, "Тюльпаны\t%d\n", PlayerInfo[playerid][pCveti]), strcat(yashik, txt); } if(PlayerInfo[playerid][pRoses] != 0) { format(txt, 52, "Розы\t%d\n", PlayerInfo[playerid][pRoses]); strcat(yashik, txt); } if(PlayerInfo[playerid][pCveti2] != 0) { format(txt, 52, "Гвоздика\t%d\n", PlayerInfo[playerid][pCveti2]); strcat(yashik, txt); } ShowPlayerDialog(playerid,8585,DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS,"Ящик с цветами",yashik,"Ok","Cancel");
 
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2023
Сообщения
3
Конкретнее можно?
Ну смотри я вел команду floweinfo и если там есть [pCveti], [pRoses] ну что то показывать должно, а если нет, то показывает пустой диалог, мне нужно если допустим есть [pRoses], то нажал на него и какое действие произошло допустим срабатывала команда
 
Пользователь
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
3
Раз ты используешь ShowPlayerDialog(playerid,8585,DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS,"Ящик с цветами",yashik,"Ok","Cancel");
Значит к нему будем привязывать кейс который ищет то что у тебя должно быть, если этого нету он возвращает ошибку то что у вас нет чего либо. Если честно я бы перенёс это всё в Stock твой диалог, но тебе решать как делать, но мой личный совет делать всё в stock дабы не возникали ошибки.

C++:
}
        case 8585:
             {
                if (!response)
                {
                    switch (listitem)
                    {
                    case 0: // Тюльпаны
                    {
                        if (PlayerInfo[playerid][pCveti] > 0)
                        {
                            // Здесь добавь функции, которые будут выполняться при выборе тюльпанов
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы выбрали тюльпаны.");
                            // Твой код для тюльпанов
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас нет тюльпанов.");
                        }
                    }
                    case 1: // Розы
                    {
                        if (PlayerInfo[playerid][pRoses] > 0)
                        {
                            // Здесь добавь функции, которые будут выполняться при выборе роз
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы выбрали розы.");
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас нет роз.");
                        }
                    }
                    case 2: // Гвоздика
                    {
                        if (PlayerInfo[playerid][pCveti2] > 0)
                        {
                            // Здесь добавь функции, которые будут выполняться при выборе гвоздики
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы выбрали гвоздику.");
                            // Твой код для гвоздики
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас нет гвоздики.");
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
 
Сверху