Как не дать игроку умирать под водой через проверку

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
88
Приветствую! Как можно сделать чтобы игрок находился под водой и не умирал? Видел одну реализацию работы водолаза через проверку что игрок под водой, но там выдача хп и как бы это не спасло, игроку просто выдало 1 раз хп и он все равно умер. Как можно правильно реализовать такое чтобы игрок нырял долгое время и не умирал пока не вынернет из под воды?
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
865
Как вариант - проверять в таймере высоту игрока и выдавать ему здоровье каждую секунду. Либо же, использовать скрытый callback OnCheckClientResponse.
 
Сверху