Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
3
Здравствуйте, как сделать тег ADMIN после ника чтобы отоброжалось и гайд как это зделать Скриншот прилажу снизуupload_2024_02_16_23_11_33_270.jpg
 
Пользователь
Регистрация
24 Мар 2022
Сообщения
12
без кастомных неймтегов со стороны клиент-сайда маловероятен результат c использованием CEF
Позволяет разработчику добавлять в приложение элементы браузера, использовать GUI на основе HTML или использовать движок в качестве рендера HTML или запуска JavaScript в проекте на C++.
 
Активный
Пользователь
Регистрация
15 Ноя 2022
Сообщения
121
Вот тебе тег админ и бонусом вип возле ника, но надо подключать cef, если будешь использовать на моде arz в котором уже есть хоть какой-то cef то кинь это в конец мода и всё у тебя заработает.

Код:
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
    if(IsPlayerCefInitiliazed(playerid) > 0)
    {
        if(PI[forplayerid][pAdmin] > 0)
        {
            new BitStream:bs = BS_New();
            BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 220, PR_UINT8, 120,
                PR_UINT16, forplayerid, PR_UINT8, 133, PR_UINT8, 52,
                PR_UINT8, 177, PR_UINT8, 183, PR_UINT8, 183,
                PR_UINT8, 47, PR_UINT8, 176, PR_UINT8, 178,
                PR_UINT8, 54, PR_UINT8, 180, PR_UINT8, 183);
            PR_SendPacket(bs, playerid);
            BS_Delete(bs);
        }
        else if(PI[playerid][pAddVIP] == forever)
        {
            new BitStream:bs = BS_New();
            BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 220, PR_UINT8, 120,
                PR_UINT8, forplayerid, PR_UINT8, 132, PR_UINT8, 52,
                PR_UINT8, 177, PR_UINT8, 183, PR_UINT8, 183,
                PR_UINT8, 47, PR_UINT8, 187, PR_UINT8, 52, PR_UINT8, 184);
            PR_SendPacket(bs, playerid);
            BS_Delete(bs);
        }
        else
        {
            new BitStream:bs = BS_New();
            BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 220, PR_UINT8, 120,
                PR_UINT8, forplayerid, PR_UINT8, 0, PR_UINT32, 0, PR_UINT32, 0);
            PR_SendPacket(bs, playerid);
            BS_Delete(bs);
        }
    }
    return 1;
}
 
Активный
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2024
Сообщения
192
C:\Users\goga\Desktop\Óñòàíîâêà\Ìîäû\Arizona mod\gamemodes\arizona.pwn(117999) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerStreamIn"
C:\Users\goga\Desktop\Óñòàíîâêà\Ìîäû\Arizona mod\gamemodes\arizona.pwn(118013) : error 017: undefined symbol "forever"
Pawn compiler 3.10.8 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Хелп
 
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
44
C:\Users\goga\Desktop\Óñòàíîâêà\Ìîäû\Arizona mod\gamemodes\arizona.pwn(117999) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerStreamIn"
C:\Users\goga\Desktop\Óñòàíîâêà\Ìîäû\Arizona mod\gamemodes\arizona.pwn(118013) : error 017: undefined symbol "forever"
Pawn compiler 3.10.8 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Хелп
помог уже
 
Сверху