Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
29 Окт 2022
Сообщения
7
Всем привет pawn кодеры

Какие вообще существуют варианты оптимизации кода? К примеру распихать все по инклудам или использовать хуки?

Что лучше использовать для того, что-бы твой мод не лег хотя бы в первые минуты работы при активном взаимодействии с игроками?

Будет интересно почитать

 
Дальше — Больше
Команда форума
Модератор
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
953
Разделение кода мода по инклудам, но увы это не ускорит работу мода, а лишь упростит чтение его в основном пвн))

кстати, хуки (например ysi) позволяют перехватывать вызовы стандартных функций и минимизировать дублирование кода, и по сути могут чем то помочь

кеширование данных, например, зачем постоянно делать запросы к бд, когда это не нужно? логичнее будет, делать запрос, только тогда когда это надо (например, вызвали функцию, или входят на сервер).
 
Пользователь
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
62
кстати, хуки (например ysi) позволяют перехватывать вызовы стандартных функций и минимизировать дублирование кода, и по сути могут чем то помочь
OFFTOP

хуками ты не отследишь порядок выполнения, который иногда нужен для чего бы то ни было, за место хуков лучше использовать стандартные stock аля her_OnGameModeInit()

 
Сверху