Команда, чтобы выдать игроку обьект

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
228
Всем привет, простая команда, которой можно побаловаться, или выдавать для МП
У кого будут ошибки, пишите под тему ниже.
Команда: /object
К new:
C++:
new objectplayerid;
Команда:

C++:
CMD:object(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 10) return 1;
    else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendMess(playerid, MSG_YOU_NOT_LOGGED_AS_ADMIN);
    else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xf6e58dAA, "Используйте: {FFFFFF}Введите: /object [id игрока]");
    else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return 1;
     objectplayerid = params[0];
    ShowPlayerDialog(playerid,8420,DIALOG_STYLE_LIST,"выдать объект игроку","1. Шляпа курицы\n2. Огонек на голову\n3. Мигалка на голову\n4. Черная маска\n5. Бандана №1\n6. Бандана №2\n7. Бандана №3\n8. Бандана №4\n9. Бандана №5\n10. Маска дракона\n11. Лазер на голову\n12. Комплект всемогущий\n13. Попугай на плечо\n14. Яркий свет\n15. Большой М4 в руку\n16. Пенис\n17. Костюм попугая\n18. Удалить все объекты","выбрать","Закрыть");
    return 1;
}

case:
C++:
case 8420:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                       if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 2);
                       SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,2,19137,2,0.100000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
                       return 1;
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 5)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 5);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,5, 19270, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        return 1;
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 4)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,4, 18646, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        return 1;
                    }
                    case 3:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 5)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 5);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,5, 19163, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 100.752510, 445.071044, 1.100000, 1.300000, 1.300000);
                        return 1;
                    }
                    case 4:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,0, 18915, 2, 0.1, 0.03, -0.005, 90.0, 180.0, 90.0);
                        return 1;
                    }
                    case 5:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,0, 18912, 2, 0.1, 0.03, -0.005, 90.0, 180.0, 90.0);
                        return 1;
                    }
                    case 6:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,0, 18916, 2, 0.1, 0.03, -0.005, 90.0, 180.0, 90.0);
                        return 1;
                    }
                    case 7:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,0, 18917, 2, 0.1, 0.03, -0.005, 90.0, 180.0, 90.0);
                        return 1;
                    }
                    case 8:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,0, 18918, 2, 0.1, 0.03, -0.005, 90.0, 180.0, 90.0);
                        return 1;
                    }
                    case 9:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 4)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,4, 3528, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 0.100000, 0.100000, 0.100000);
                        return 1;
                    }
                    case 10:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 4)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,4, 18643, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        return 1;
                    }
                    case 11:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 0) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 1) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 4))
                        {
                            RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                            RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 1);
                            RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 4);
                        }
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,0, 18693, 5, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,1, 18693, 6, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,4, 18965, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        return 1;
                    }
                    case 12:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 5)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 5);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,5, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);

                        return 1;
                    }
                    case 13:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 5)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 5);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,5, 354, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
                        return 1;
                    }
                    case 14:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 1)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 1);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,1, 356, 6, 0.013610, -0.021393, -0.144862, 2.354303, 354.413848, 0.219168, 3.034477, 3.000000, 3.000000);
                        return 1;
                    }
                    case 15:
                    {

                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 1)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 1);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,1, 19086, 8, -0.049768, -0.014062, -0.108385, 87.458297, 263.478149, 184.123764, 0.622413, 1.041609, 1.012785);

                        return 1;
                    }
                    case 16:
                    {
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(objectplayerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                        SetPlayerAttachedObject(objectplayerid,0, 19078, 1, -1.097527, -0.348305, -0.008029, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 8.073966, 8.073966, 8.073966);
                        return 1;
                    }
                    case 17:
                    {
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 0);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 1);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 2);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 3);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 4);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 5);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 6);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 7);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 8);
                        RemovePlayerAttachedObject(objectplayerid, 9);
                        
                        return 1;
                    }
                }
            }
        }
Всем удачи.
 
Активный
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
68
Неплохо.
Попробовал, работает.
+rep
 
Активный
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
68
Если можешь то сделай кнопку "Снять все объекты" ; если сначала выдал объект допустим "Костюм Попугая" , а потом снова игроку его выдать (этому же) то именно его снимет.
 
Активный
Пользователь
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
228
Если можешь то сделай кнопку "Снять все объекты" ; если сначала выдал объект допустим "Костюм Попугая" , а потом снова игроку его выдать (этому же) то именно его снимет.
Без проблем, сделаю, обновлю
 
Активный
Пользователь
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
228
+какое-то сохранение в бд

create table "objectsplayer"
Команда более подходит под временные обьекты. Поэтому смысла нет делать сохранение, такие обьекты даются чаще на МП, ит.д. Обновлю тему.
 
Сверху