Пользователь
- Регистрация
- 17 Май 2023
- Сообщения
- 53
- Автор темы
- #1
Cmd:
new PlayerSpinTime[MAX_PLAYERS];
new bool:PlayerIsSpinning[MAX_PLAYERS];
CMD:fortunespin(playerid, params[])
{
if(PlayerIsSpinning[playerid])
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF6347FF, "Вы уже крутите колесо!");
return 1;
}
if(GetTickCount() - PlayerSpinTime[playerid] < 300000)
{
new time = 300 - (GetTickCount() - PlayerSpinTime[playerid]) / 1000;
new string[128];
format(string, sizeof(string), "Следующее вращение доступно через %d секунд", time);
SendClientMessage(playerid, 0xFF6347FF, string);
return 1;
}
PlayerIsSpinning[playerid] = true;
SendClientMessage(playerid, 0xFFD700FF, "═══════════════════════════════");
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Колесо фортуны вращается...");
SetTimerEx("SpinResult", 3000, false, "d", playerid);
return 1;
}
forward SpinResult(playerid);
public SpinResult(playerid)
{
new prize = random(100);
new string[256];
if(prize < 5)
{
GivePlayerMoney(playerid, 100000);
format(string, sizeof(string), "🎊 ДЖЕКПОТ! Вы выиграли $100,000!");
SendClientMessageToAll(0xFF1493FF, string);
}
else if(prize < 15)
{
SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
GivePlayerWeapon(playerid, 38, 500);
format(string, sizeof(string), "⚡ Полное здоровье + броня + Minigun!");
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, string);
}
else if(prize < 30)
{
GivePlayerMoney(playerid, 25000);
format(string, sizeof(string), "💰 Вы получили $25,000");
SendClientMessage(playerid, 0x32CD32FF, string);
}
else if(prize < 50)
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(veh != 0)
{
RepairVehicle(veh);
format(string, sizeof(string), "🔧 Ваш транспорт отремонтирован!");
}
else
{
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
CreateVehicle(411, x+2, y, z, a, random(126), random(126), 600000);
format(string, sizeof(string), "🚗 Вам подарили Infernus!");
}
SendClientMessage(playerid, 0x1E90FFFF, string);
}
else if(prize < 70)
{
GivePlayerMoney(playerid, 10000);
format(string, sizeof(string), "💵 Вы получили $10,000");
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string);
}
else
{
format(string, sizeof(string), "😔 Увы, в этот раз удача не на вашей стороне");
SendClientMessage(playerid, 0x808080FF, string);
}
SendClientMessage(playerid, 0xFFD700FF, "═══════════════════════════════");
PlayerSpinTime[playerid] = GetTickCount();
PlayerIsSpinning[playerid] = false;
return 1;
}
Привет всем! Решил поделиться своей новой командой, которую недавно закодил.
Это полноценная система колеса фортуны с кучей разных призов. Игроки могут крутить колесо каждые 5 минут и получать рандомные награды.
• Система кулдауна (5 минут между вращениями)
• 7 разных уровней призов
• Задержка 3 секунды для интриги
• При джекпоте сообщение всему серверу
• Красивые цветные сообщения
- Джекпот $100,000 (5% шанс)
- Полный комплект: HP + Броня + Minigun (10%)
- $25,000 (15%)
- Ремонт машины или новый Infernus (20%)
- $10,000 (20%)
- Пустышка (30%)
Команда готова к использованию, просто скопируйте код в свой мод. Никаких дополнительных плагинов не требуется, всё на чистом Pawn.
Можете изменить призы, шансы и кулдаун под свой сервер. Код простой и понятный.
Если есть вопросы или предложения - пишите!