Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
53
Как сделать так чтобы данные о муте выводились в базу данных

CMD:mute(playerid, params[])
{
new user, time, reason[128];
new string[200];
if(sscanf(params, "uds[128]", user, time, reason)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /mute [id] [время] [причина]");
if(time < 1 || time > 180) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Время не может быть меньше 1 или 180 минут");
if(player_info[user][MUTETIME] != 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У игрока уже имеется блокировка чата");
player_info[user][MUTETIME] = time * 60;

format(string, sizeof(string),"Администратор %s выдал бан чата игроку %s на %d минут. Причина: %s", player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][NAME], time, reason);
SCMA(COLOR_GREY, string);

format(string, sizeof(string),"Администратор %s выдал вам бан чата на %d минут. Причина: %s", player_info[playerid][NAME], time, reason);
SCMA(COLOR_LIGHTBLUE, string);

format(string, sizeof(string),"Администратор %s выдал бан чата игроку %s на %d минут. Причина: %s", player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][NAME], time, reason);
SCMTA(COLOR_TOMATO, string);
return 1;
}
 
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
53
Pawn:
stock SaveAccount(playerid)
{
    new src[128];
    format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET ");
    format(src,sizeof(src),"`mute_time` = '%d' ",PlayerInfo[playerid][mute_time]);
    strcat(query,src,sizeof(query));
 
    new playername[32];
    GetPlayerName(playerid,playername,32);
    format(src,sizeof(src),"WHERE `name` = '%s'",playername);
    strcat(query,src,sizeof(query));
    mysql_tquery(dbHandle, query);
    return 1;
}
Заработало спасибо, а когда я выдаю мут он на таймер ставиться или будет до тех пор пока самим не снимешь?
 
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
53
@trimansberg, ищите по моду, где используется mute_time.
имперор а как пофиксить эту фичу


error 017: undefined symbol "MAX_CHUTBUBBLE_LENGHT"
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2100) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2100) : error 036: empty statement
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2100) : fatal error 107: too many error messages on one line



public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags)

if(IsPlayerMuted(playerid)) return 0;



stock IsPlayerMuted(playerid)
{
if(player_info[playerid][MUTETIME] > 0)
{
new time = player_info[playerid][MUTETIME];
if(time <= 60)
{
SCM(playerid, 0xBEBEBEFF, "×àò çàáëîêèðîâàí! Äî ðàçáëîêèðîâêè îñòàëîñü ïðèìåðíî ìèíóòà");
}
else
{
new string[MAX_CHUTBUBBLE_LENGHT];
format(string, sizeof(string), "×àò çàáëîêèðîâàí! Äî ðàçáëîêèðîâêè îñòàëîñü ïðèìåðíî %d ìèí.", floatround(time / 60));
SCM(playerid, 0xBEBEBEFF, string);
}
return 1;
}
return 0;
}
 
Активный
Регистрация
20 Окт 2023
Сообщения
125
имперор а как пофиксить эту фичу


error 017: undefined symbol "MAX_CHUTBUBBLE_LENGHT"
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2100) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2100) : error 036: empty statement
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2100) : fatal error 107: too many error messages on one line



public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags)

if(IsPlayerMuted(playerid)) return 0;



stock IsPlayerMuted(playerid)
{
if(player_info[playerid][MUTETIME] > 0)
{
new time = player_info[playerid][MUTETIME];
if(time <= 60)
{
SCM(playerid, 0xBEBEBEFF, "×àò çàáëîêèðîâàí! Äî ðàçáëîêèðîâêè îñòàëîñü ïðèìåðíî ìèíóòà");
}
else
{
new string[MAX_CHUTBUBBLE_LENGHT];
format(string, sizeof(string), "×àò çàáëîêèðîâàí! Äî ðàçáëîêèðîâêè îñòàëîñü ïðèìåðíî %d ìèí.", floatround(time / 60));
SCM(playerid, 0xBEBEBEFF, string);
}
return 1;
}
return 0;
}
new MAX_CHUTBUBBLE_LENGHT[MAX_PLAYERS];
 
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
53
new MAX_CHUTBUBBLE_LENGHT[MAX_PLAYERS];
error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2101) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2101) : error 036: empty statement
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2101) : fatal error 107: too many error messages on one line
 
Активный
Регистрация
20 Окт 2023
Сообщения
125
error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2101) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2101) : error 036: empty statement
C:\Users\hacke\OneDrive\Рабочий стол\Прочее\SILENCE RP\gamemodes\silence.pwn(2101) : fatal error 107: too many error messages on one line
2101 покажи
 
Активный
Регистрация
20 Окт 2023
Сообщения
125
stock IsPlayerMuted(playerid)
{
if(player_info[playerid][MUTETIME] > 0)
{
new time = player_info[playerid][MUTETIME];
if(time <= 60)
{
SCM(playerid, 0xBEBEBEFF, "×àò çàáëîêèðîâàí! Äî ðàçáëîêèðîâêè îñòàëîñü ïðèìåðíî ìèíóòà");
}
else
{
new string[250];
format(string, sizeof(string), "×àò çàáëîêèðîâàí! Äî ðàçáëîêèðîâêè îñòàëîñü ïðèìåðíî %d ìèí.", floatround(time / 60));
SCM(playerid, 0xBEBEBEFF, string);
}
return 1;
}
return 0;
}
 
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
53
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
53
Активный
Регистрация
20 Окт 2023
Сообщения
125
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
53
Активный
Регистрация
20 Окт 2023
Сообщения
125
слушай а ты не знаешь как сделать так чтобы в базе данных так же как и в игре обновлялась длительнность мута?
В OnPlayerUpdate if(PlayerInfo[playerid][mute_time] > 0) PlayerInfo[playerid][mute_time]--;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху