Команды для краша, отправление игрока в загрузку

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2022
Сообщения
13
Всем привет, хочу поделиться с Вами двумя очень интересными командами. 1 будет крашить игрока, 2 отправлять в загрузку.



Краш:

Код:
}
CMD:crash(playerid, params[])
{
       if(!FD(playerid)) return true; // Ваша проверка.
    if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /crash [ID]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не подключен к серверу!");
    new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(params[0], giveplayer, sizeof(giveplayer));

    SendMes(playerid, -1, "Игрок крашнут.", PlayerInfo[params[0]][pNames],params[0]); // Текст можете сменить на свой.

    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 1000, 0);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 2000, 1);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 3000, 2);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 4000, 3);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 5000, 4);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 6000, 5);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 7000, 6);
    return 1;

Загрузка:
Код:
}
CMD:rushider(playerid,params[])
{
    if(!FD(playerid)) return true; // Ваша проверка.
    if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /rushider [ID]");
    new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:cX,Float:cY,Float:cZ;
    GetPlayerCameraPos(params[0], X,Y,Z);
    GetPlayerCameraFrontVector(params[0], cX,cY,cZ);
    SetPlayerFacingAngle(params[0], acos(X + cX)*asin(Y + cY));
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок был отправлен в загрузку."); // Текст можете сменить на свой.
    return 1;

Берите, если нужно)
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
865
Добавлю от себя.

C++:
CMD:crash(playerid, params[]) {
    if(sscanf(params,"u",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /crash [playerid]");
    ApplyAnimation(params[0], "PAD", "null",6,0,0,0,1,1);
    return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок был крашнут");
}
 
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2022
Сообщения
13
А, оказывается данные команды уже были опубликованы. Но, с другим кодом, какие использовать Выбирайте сами.
 
Активный
Пользователь
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
228
А, оказывается данные команды уже были опубликованы. Но, с другим кодом, какие использовать Выбирайте сами.
Однако они практически одинаковы, за исключением, что у меня более под копии ррп, но все же, можно переделать под себя.
 
Сверху