LuaMap - инструмент для маппера прямо в игре!

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
lua / python developer
Редактор
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
58
LuaMap

Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.

Основные функции:
1. Создание объекта
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
1. Сохранение объектов в конфиг( JSON )
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
Если вы хотите использовать свой маппинг на своем сервере, его требуется загрузить в Pawn.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Если вы хотите делиться со своим другом маппингом прямо в игре, вы можете подключиться к одному серверу, затем передавать пакеты с объектами.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
/obj.menu - Меню
/obj.debug - Дебаг-режим

1704019652965.png1704019670821.png1704019682730.png1704019692500.png1704019708860.png

Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).
Сервер можно не запускать.​
 

Вложения

  • LuaMap1.5.2.lua
    148.1 KB · Просмотры: 7
  • server.lua
    864 байт · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Пользователь
Регистрация
31 Июл 2024
Сообщения
48
LuaMap

Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.

Основные функции:
1. Создание объекта
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
1. Сохранение объектов в конфиг( JSON )
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
Если вы хотите использовать свой маппинг на своем сервере, его требуется загрузить в Pawn.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Если вы хотите делиться со своим другом маппингом прямо в игре, вы можете подключиться к одному серверу, затем передавать пакеты с объектами.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
/obj.menu - Меню
/obj.debug - Дебаг-режим


Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).
Сервер можно не запускать.​
@tfornik,привет, а работает с изменёнными обьектами?
 
Пользователь
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
78
LuaMap

Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.

Основные функции:
1. Создание объекта
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
1. Сохранение объектов в конфиг( JSON )
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
Если вы хотите использовать свой маппинг на своем сервере, его требуется загрузить в Pawn.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Если вы хотите делиться со своим другом маппингом прямо в игре, вы можете подключиться к одному серверу, затем передавать пакеты с объектами.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
/obj.menu - Меню
/obj.debug - Дебаг-режим


Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).
Сервер можно не запускать.​
А как этот скрипт установить
 
Заблокированный
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
206
2.14. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.
@Tokio Fendi, так же как и любой скрипт в сампе, а если ты и на такое не способен - путь тебе не в самп, а в майнкрафт
 
Пользователь
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
78
@Tokio Fendi, так же как и любой скрипт в сампе, а если ты и на такое не способен - путь тебе не в самп, а в майнкрафт
Так если не хочешь, объяснить то нахуя пишешь ты странный конечно...
Я закинул эти файлы в scriptfailes но у меня не сработало...
Если бы смог играть Майнкрафт я даже в вашем форуме не был бы
Просто Компьютера нет, а с телефона играть не возможно сложно и лагает
 
Дальше — Больше
Активный
Пользователь
Регистрация
13 Апр 2024
Сообщения
151
хахвавхаххвахвахавххваавхвхв samp/moonloader/
 
Сверху