- Регистрация
- 7 Мар 2025
- Сообщения
- 227
- Автор темы
- #1
Всем привет! Я новичок в Pawn, и столкнулся с проблемой при компиляции своего скрипта.
Пишу систему контейнеров, и не могу понять из-за чего вылезают ошибки компиляции.
Компилятор выдаёт вот такие ошибки:
Я пытался объявлять массивы, но всё равно что-то не так. Возможно, переменные неправильно оформлены или не хватает нужных include'ов.
Я использую:
- Pawn Compiler 3.10.8
- Мод SA-MP на основе `new.pwn`
- Несколько массивов: `ContainersTimeLeft`, `g_ContainerPickup`, `ContainersTimerId` и т.д.
Буду очень благодарен, если кто-то поможет разобраться, в чём именно проблема. Похоже, где-то синтаксическая ошибка или неправильная инициализация массива.
Пишу систему контейнеров, и не могу понять из-за чего вылезают ошибки компиляции.
Компилятор выдаёт вот такие ошибки:
Erros:
C:\Users\Артем\Desktop\мод конты\баго фикс донат\gamemodes\new.pwn(33381) : error 017: undefined symbol "ContainersTimeLeft"
C:\Users\Артем\Desktop\мод конты\баго фикс донат\gamemodes\new.pwn(33381) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Артем\Desktop\мод конты\баго фикс донат\gamemodes\new.pwn(33381) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Артем\Desktop\мод конты\баго фикс донат\gamemodes\new.pwn(33381) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.10.8 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Я пытался объявлять массивы, но всё равно что-то не так. Возможно, переменные неправильно оформлены или не хватает нужных include'ов.
Я использую:
- Pawn Compiler 3.10.8
- Мод SA-MP на основе `new.pwn`
- Несколько массивов: `ContainersTimeLeft`, `g_ContainerPickup`, `ContainersTimerId` и т.д.
Буду очень благодарен, если кто-то поможет разобраться, в чём именно проблема. Похоже, где-то синтаксическая ошибка или неправильная инициализация массива.
Строка:
public ContainerCountdown(i)
{
if (!ContainersIsActive[i]) return 0;
ContainersTimeLeft[i] -= 60;
if (ContainersTimeLeft[i] <= 0)
{
ContainersIsActive[i] = false;
DestroyPickup(g_ContainerPickup[i]);
Delete3DTextLabel(g_Container3DText[i]);
KillTimer(ContainersTimerId[i]);
new msg[64];
format(msg, sizeof(msg), "Контейнер #%d был успешно удалён!", i);
SendClientMessageToAll(0x00FF00FF, msg);
return 0;
}
return 1;
}
Последнее редактирование: