Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
3
Здравствуйте, хотел добавить взрывные пули, добавил, компиляция без ошибок, при этом не работает, при выстреле на арене ничего не происходит

ко всем new
new bool:playerExplosiveBullets[MAX_PLAYERS];

В паблик OnPlayerConnect
PlayerExplosiveBullets[playerid] = false;

на заходе в арену
PlayerExplosiveBullets[playerid] = true;

на выходе из арены
PlayerExplosiveBullets[playerid] = false;

в паблик OnPlayerWeaponShot

if(PlayerExplosiveBullets[playerid] == true && fX != 0.0 && fZ != 0.0)
{
CreateExplosion(fX, fY, fZ, 2, 20);
}
 
Решение
К сожалению не помогло, извняюсь за долгий ответ (
Тогда вероятно, есть проблема в проверке координатов попадания пули. А именно, возможно координаты X или Z попадаются нулёвые. На вашем месте проверил бы это следующим образом:
Код:
if(PlayerExplosiveBullets[playerid] == true)
{
    new string[128];
    format(string, sizeof(string), "Координаты попадания пули: X %.2f, Y %.2f, Z %.2f", fX, fY, fZ);
    SendClientMessage(playerid, -1, string);
    CreateExplosion(fX, fY, fZ, 2, 20);
}
Пользователь
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
4
Здравствуйте, хотел добавить взрывные пули, добавил, компиляция без ошибок, при этом не работает, при выстреле на арене ничего не происходит
Добрый вечер! Попробуйте так:
Pawn:
CreateExplosion(fX, fY, fZ, 2, 20.0);
 
Пользователь
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
4
К сожалению не помогло, извняюсь за долгий ответ (
Тогда вероятно, есть проблема в проверке координатов попадания пули. А именно, возможно координаты X или Z попадаются нулёвые. На вашем месте проверил бы это следующим образом:
Код:
if(PlayerExplosiveBullets[playerid] == true)
{
    new string[128];
    format(string, sizeof(string), "Координаты попадания пули: X %.2f, Y %.2f, Z %.2f", fX, fY, fZ);
    SendClientMessage(playerid, -1, string);
    CreateExplosion(fX, fY, fZ, 2, 20);
}
 
Пользователь
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
10
Тогда вероятно, есть проблема в проверке координатов попадания пули. А именно, возможно координаты X или Z попадаются нулёвые. На вашем месте проверил бы это следующим образом:
Код:
if(PlayerExplosiveBullets[playerid] == true)
{
    new string[128];
    format(string, sizeof(string), "Координаты попадания пули: X %.2f, Y %.2f, Z %.2f", fX, fY, fZ);
    SendClientMessage(playerid, -1, string);
    CreateExplosion(fX, fY, fZ, 2, 20);
}
Спасибо большое за помощь, все работает 🙂
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху