основа для системы автоугона

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
12
Pawn:
#include <a_samp>
#include <Pawn.CMD>

new carjacking;
new bool:carsjacking;

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    carsjacking = false;
    return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    if(carsjacking == true)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "* Вы успешно сдали авто, получайте награду");
        new dollors;
        dollors = random(21374);
        GivePlayerMoney(playerid, dollors);
        
        carsjacking = false;
        DestroyVehicle(carjacking);
    }
    return 1;
}

CMD:carjack(playerid)
{
    if(carsjacking == true)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "* Вы уже начали автоугон, отправляйтесь к транспорту");
    }
    else
    {
        StartJobCarJacking(playerid);
    }
}

stock StartJobCarJacking(playerid)
{
    new model;
    model = random(6);

    switch(model)
    {
        case 0:
        {
            carjacking = CreateVehicle(401, -1791.5878, 1312.0227, 59.7344, 349.1336, 1, 1, 0, 0);
            SetPlayerCheckpoint(playerid, -1791.5878, 1312.0227, 59.7344, 7);
        }
        case 1:
        {
            carjacking = CreateVehicle(404, -2759.3413, -1.0189, 6.9737, 357.2996, 1, 1, 0, 0);
            SetPlayerCheckpoint(playerid, -2759.3413, -1.0189, 6.9737, 7);
        }
        case 2:
        {
            carjacking = CreateVehicle(405, 2352.2668, 1501.5106, 42.8203, 266.7455, 1, 1, 0, 0);
            SetPlayerCheckpoint(playerid, 2352.2668, 1501.5106, 42.8203, 7);
        }
        case 3:
        {
            carjacking = CreateVehicle(410, 2528.8835, 2536.4658, 21.8750, 265.8289, 1, 1, 0, 0);
            SetPlayerCheckpoint(playerid, 2528.8835, 2536.4658, 21.8750, 7);
        }
        case 4:
        {
            carjacking = CreateVehicle(412, 2792.0896, -1463.7795, 40.0625, 84.7438, 1, 1, 0, 0);
            SetPlayerCheckpoint(playerid, 2792.0896, -1463.7795, 40.0625, 7);
        }
    }
    carsjacking = true;
    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы начали автоугон, координаты машины были указаны на радаре");
}
 
Заблокированный
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
210
1) нейминг
2) массивы
3) зависимость плагина
4) кусок говна даже в cmd:
Pawn:
#include <a_samp>
new JackingModel[MAX_PLAYERS];
new bool:CarsJack[MAX_PLAYERS];

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    CarsJack[playerid] = false;
    return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    if(CarsJack[playerid] == true)
    {
        new
            JackedPrize = random(21374),
            strng[144];
        format(strng, sizeof strng, "* Вы успешно сдали авто, ваша награда: %d$", JackedPrize), SendClientMessage(playerid, -1, strng);
        GivePlayerMoney(playerid, JackedPrize);

        CarsJack[playerid] = false;
        DestroyVehicle(JackingModel[playerid]);
    }
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText (playerid, const cmdtext[])
{
    if(!strcmp(cmdtext, "/carjack", true))
    {
        if(CarsJack[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, -1, "* Вы уже начали автоугон, отправляйтесь к транспорту");
        else CreateJobVehicle(playerid);
        return true;
    }
    return 0;
}

stock CreateJobVehicle(playerid)
{
    new VehicleCoord[][] = {
        {"-2759.3413", "-1.0189", "6.9737", "357.2996"},
        {"2352.2668", "1501.5106", "42.8203", "266.7455"},
        {"2528.8835", "2536.4658", "21.8750", "265.8289"},
        {"2792.0896", "-1463.7795", "40.0625", "84.7438"},
        {"-1791.5878", "1312.0227", "59.7344", "349.1336"}
    };
    new VehicleID = random(6);

    JackingModel[playerid] = CreateVehicle(412, VehicleCoord[VehicleID][0], VehicleCoord[VehicleID][1], VehicleCoord[VehicleID][2], VehicleCoord[VehicleID][3], 1, 1, 0, 0);
    SetPlayerCheckpoint(playerid, VehicleCoord[VehicleID][0], VehicleCoord[VehicleID][1], VehicleCoord[VehicleID][2], 7);
    CarsJack[playerid] = true;
    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы начали автоугон, координаты машины были указаны на радаре");
}
 
Сверху