Подключение базы данных через scriptfiles

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
228
Всем привет, сделаем подключение базы данных через scriptfiles !
Пройдемся пошагово.
Ссылка на архив: Архив
Если у Вас возникли проблемы, пишите под тему ниже, обязательно помогу.
1 шаг.
Скачаем архив с всеми файлами, которые нам нужны, и перекинем по папкам.
2 шаг.
К инклудам, добавляем
C++:
#include <mxINI>
3 шаг.
Заменяем подключение, если у Вас нет его, то делаем

C++:
enum MYSQL_SETTINGS
{
    HOST,
    USERNAME,
    PASSWORD,
    DATABASE
}
4 шаг.
к new добавляем
C++:
new MySQLSettings[MYSQL_SETTINGS][30];
5 шаг.
Подключение к моду.

C++:
LoadMySQLSettings();
mysql_connect(MySQLSettings[HOST],MySQLSettings[USERNAME],MySQLSettings[DATABASE],MySQLSettings[PASSWORD]);
6 шаг.
В самый конец мода добавляем stock

C++:
stock LoadMySQLSettings()
{
    new FileID = ini_openFile("mysql_settings.ini"),errCode;
    if(FileID < 0)
    {
        printf("Error while opening MySQL settings file. Error code: %d",FileID);
        return 0;
    }
    errCode = ini_getString(FileID,"host",MySQLSettings[HOST]);
    if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (host). Error code: %d",errCode);
    errCode = ini_getString(FileID,"username",MySQLSettings[USERNAME]);
    if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (username). Error code: %d",errCode);
    errCode = ini_getString(FileID,"password",MySQLSettings[PASSWORD]);
    if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (password). Error code: %d",errCode);
    errCode = ini_getString(FileID,"database",MySQLSettings[DATABASE]);
    if(errCode < 0) printf("Error while reading MySQL settings file (database). Error code: %d",errCode);
    ini_closeFile(FileID);
    return 1;
}
7 шаг.
Изменяем название нашей базы данных, не русскоязычное, часто используемое - dump.sql
Финальный шаг, добавляем в папку scriptfiles файл mysql_settings.ini
8 шаг.
Настраиваем базу данных - вводим пароль, и т.д
Все, теперь у нас подключается через scriptfiles.
Всем удачи, у кого не получилось, пишите под тему, либо в вк, помогу ( vk - @bydevv )
 
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2022
Сообщения
13
Интересно, кто будет в 2022 году пользоваться подключением через ini файл? Через мод же удобнее, намного.

В любом случае, спасибо за "готовое решение".
 
Активный
Пользователь
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
228
Интересно, кто будет в 2022 году пользоваться подключением через ini файл? Через мод же удобнее, намного.

В любом случае, спасибо за "готовое решение".
ini это самый легкий способ для новичков, чтобы подключить БД.
 
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2022
Сообщения
12
В основном такой формат подключения используют хостинги, для более удобной авто-установки.
Но для игрового проекта, такой формат явно не самый хороший.
Также это можно было реализовать без подключения mxINI.
 
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
5
А ещё удобнее использовать официальную последнюю версию MySQL R41-4 от pBlueG. Из коробки работает функция
C:
native MySQL:mysql_connect_file(const file_name[] = "mysql.ini");
 
Пользователь
Регистрация
4 Июл 2023
Сообщения
6
Те у кого арз мод перед mysql_connect поставьте mysql =

mysql = mysql_connect и т.д
 
Сверху