case 8058:
{
new id = Int_GetPlayerData(playerid,"arenda_id");
if !IsPlayerConnected(id) *then
{
SCM(playerid,0xFF6666FF,"[Информация] {ffffff}Арендатор вышел из игры.");
return DPlayerData(playerid,"arenda_id");
}
if !response *then
{
SCMF(id,0xFF6666FF,"[Информация] {ffffff}Игрок {FF6666}%s[%i] {ffffff}отклонил ваше предложение на аренду аксессуара.",PN(playerid),playerid);
return DellArendaData(id), DPlayerData(playerid,"arenda_id");
}
if GetInvSet(playerid) >= PI[playerid][pInvCell] *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У вас не хватает места в инвентаре!"),DellArendaData(id),DPlayerData(playerid,"arenda_id");
new slot = Int_GetPlayerData(id,"arenda_slot"),
hours = Int_GetPlayerData(id,"arenda_hours"),
cost = Int_GetPlayerData(id,"arenda_cost");
if PI[playerid][pMoney] < cost*hours *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У вас не хватает денег!"),DellArendaData(id), DPlayerData(playerid,"arenda_id");
if ArendaInfo_INT[id][1][slot] *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Данный аксессуар уже арендован!"),DellArendaData(id), DPlayerData(playerid,"arenda_id");
DellArendaData(id), DPlayerData(playerid,"arenda_id");
/* тот кто арендует */
AddItem(playerid, Inventory[id][0][slot], 1, Inventory[id][2][slot], 100, Global_Time+(hours*60*60), PI[id][pID], Inventory[id][4][slot], Inventory[id][5][slot]);
GiveMoney(playerid,-cost*hours);
SCMF(playerid,0xFF6666FF,"[Информация] {ffffff}Вы успешно арендовали аксессуар {FF6666}%s (+%i) {ffffff}.",ItemsInfo[Inventory[id][0][slot]][ItemName2],Inventory[id][2][slot]);
/* тот кто сдаёт */
ArendaInfo_INT[id][0][slot] = Global_Time+(hours*60*60);
ArendaInfo_INT[id][1][slot] = PI[id][pID];
if !GetInventoryType(id, E_INVENTORY_TYPE_NONE) *then
InventSlotUpdate(id, PickInventSlot[id], slot);
GiveMoney(id,cost*hours);
SCMF(id,0xFF6666FF,"[Информация] {ffffff}Вы успешно сдали аксессуар {FF6666}%s (+%i) {ffffff}игроку {FF6666}%s[ID: %i]{ffffff}.",ItemsInfo[Inventory[id][0][slot]][ItemName2],Inventory[id][2][slot],PN(playerid),playerid);
amlf("Игрок <a href=../data/account.php?name=%s>%s</a> арендовал аксессуар %s (+%i) у игрока <a href=../data/account.php?name=%s>%s</a> за $%i.", PN(playerid), PN(playerid), ItemsInfo[Inventory[id][0][slot]][ItemName2], Inventory[id][2][slot], PN(id), PN(id), cost * hours);
}
case 8057:
{
if !response *then
return DellArendaData(playerid);
new slot = Int_GetPlayerData(playerid,"arenda_slot"),
id = Int_GetPlayerData(playerid,"arenda_playerid"),
hours = Int_GetPlayerData(playerid,"arenda_hours"),
cost = Int_GetPlayerData(playerid,"arenda_cost"),
itemid = Inventory[playerid][0][slot];
if id == (playerid) *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не можете сдать в аренду аксессуар самому себе!"),DellArendaData(playerid);
else if !ProxDetectorS(5.0, playerid, id) *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы должны находится рядом с игроком!"),DellArendaData(playerid);
Int_SetPlayerData(id,"arenda_id",playerid);
f(global_str,500,"{FF6666}-{ffffff} Игрок %s[%i] предлагает Вам арендовать аксессуар {FF6666}%s{ffffff}.\n\n\
{FF6666}-{ffffff} Срок аренды: {FF6666}%i{ffffff} часов\n\
{FF6666}-{ffffff} Стоимость аренды: {FF6666}$%i{ffffff}\n\n\
{FF6666}-{ffffff} Уровень заточки: {FF6666}%i{ffffff} уровень\n\
{FF6666}-{ffffff} Цвет: %s{ffffff}\n\n\
%s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot])); //Format a message with rental details.
SPD(id,8058,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FF6666}Аренда аксессуаров",global_str,"Далее","Отмена");
SCMF(playerid,0xFF6666FF,"[Информация] {ffffff}Вы успешно отправили предложение игроку {FF6666}%s[ID: %i]{ffffff}.",PN(id),id);
}