Активный
- Регистрация
- 5 Июл 2024
- Сообщения
- 352
- Автор темы
- #1
Всем привет, в моем моде(основа мод верензон слитый белым) есть система битвы за нефтевышки и битвы за притон, мне нужна команда которая будет стартить одно из мероприятий /startbattles
/stopbattles
Pawn:
stock StartBattles(type)
{
foreach(Player, i)
{
if IsAtGang(i) or IsAtMafia(i) *then
{
for new j; j < sizeof gangs_Id; j ++ do
{
if PI[i][pMember] == gangs_Id[j] *then
if(GetPlayerGangZone(i) == 66 or GetPlayerGangZone(i) == 291)
OrgBattlesCountMember[gangs_Id[j]]++;
}
ShowBattlesTD(i);
SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] Внимание! Началась битва за %s! Отправляйтесь на территорию %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] У вас есть 5 минут, чтобы добраться до %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
OrgBattlesTimer[0] = 1;
OrgBattlesTimer[1] = OrgBattlesTimer[2] = 0;
UpdateBattlesTD(i, true);
GangZoneFlashForAll(GangZone[type == 1 ? 66 : 291], 0xFF0000FF);
OrgBattlesState = type;
OrgBattlesTimeKick = 300;
CheckNeactiveOrgBattles = true;
}
}
return 1;
}
Pawn:
stock StopBattles()
{
CheckBattlesWinner();
GangZoneInfo[OrgBattlesState == 1 ? 66 : 291][gangOwnerId] = OrgBattlesWinner;
UpdateBattlesText(OrgBattlesState);
SaveGangZone(OrgBattlesState == 1 ? 66 : 291);
GangZoneStopFlashForAll(GangZone[OrgBattlesState == 1 ? 66 : 291]);
GangZoneHideForAll(GangZone[OrgBattlesState == 1 ? 66 : 291]);
GangZoneShowForAll(GangZone[OrgBattlesState == 1 ? 66 : 291], TeamColors[OrgBattlesWinner][0]);
for new i; i < sizeof gangs_Id; i++ do
OrgBattlesCountMember[gangs_Id[i]] = OrgBattlesGangKicked[gangs_Id[i]] = false;
foreach(Player, i)
{
HideBattlesTD(i);
if OrgBattlesWinner > 1 *then
{
SCMF(i, COLOR_YELLOW, "[A] Банда %s выйграла битву за %s.", OrgInfo[OrgBattlesWinner][oName], OrgBattlesState == 1 ? "притон" : "нефтевышки");
if IsAtGang(i) or IsAtMafia(i) *then
SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] Внимание! Битва за %s окончена. Победила банда %s.", OrgBattlesState == 1 ? "притон" : "нефтевышки", OrgBattlesState == 1 ? "притон" : "нефтевышки", OrgInfo[OrgBattlesWinner][oName]);
//SendTeamMessage(OrgBattlesWinner, COLOR_OLDRED, "[Битва за притон] Ваша банда победила в битве за притон и будет получать X3 получение часов в /mbonus каждый PayDay.");
}
}
return OrgBattlesState = false;
}