Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2024
Сообщения
94
Простенькая привязка в самом моде. Понимаю, что она не супер крутая, но работать будет
Без хейта плиз


в OnGameModeInit


Код:
new sIP[16];
    new sPort = GetConsoleVarAsInt("port");
    GetConsoleVarAsString("bind", sIP, sizeof(sIP));
    if(strcmp(sIP, "127.0.0.1", true, 16)!=0 || sPort != 7777)
    {
        GameModeExit();
        print("Мод прошел проверку IP Адреса");
        return 1;
    }
      else
      {
      print("Мод не прошел проверку IP Адреса");
      }
 
A

apptest

OFFTOP

однозначно лайк! Продолжая ставить такие привязки вы мне только облегчаете жизнь когда нужно её крякать

 
A

apptest

основа имеется, остальное - на ум чувака. да и то, что в теме - тоже много кто не знал
не знать то что можно взять ип сервера и сравнить его с нужным? смешно
это в самой самой базе если что описываются операторы сравнения, далее всё уже на воображение человека
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
341
не знать то что можно взять ип сервера и сравнить его с нужным? смешно
это в самой самой базе если что описываются операторы сравнения, далее всё уже на воображение человека
ты в базе павна знал про GetConsoleVarAsInt?) бздеть не надо, это не база языка павн

к тому же, общество недоразработчиков сейчас только текста менять умеют
 
A

apptest

ты в базе павна знал про GetConsoleVarAsInt?) бздеть не надо, это не база языка павн

к тому же, общество недоразработчиков сейчас только текста менять умеют
ну смотри тогда.
тааак, надо бы защитить свой мод от каких то дебилов чтоб не сливали, что мне для этого нужно бы сделать?
ну для начала наверное запретить им запуск мода если мол ип не мой будет, тааак, а как получить ип сервера?
тааак, вроде загуглил.. вот что выдало
1737151172015.png
тааааак, далее..
надо как то сравнить полученный ип и мой.... хм. снова гуглим
1737151214134.png
тааак, вроде текст научился сравнивать.. теперь надо узнать как им мод вырубить если он неверный
1737151272745.png
1737151507447.png
вроде нашёл, осталось реализовать ыыыы


А если серьёзно,то что тут не знать? Все статьи очень давние с 11 года. обычная база базой при условии того, что привязку обычно пишут для защиты игрового мода от слива, и по идее человек который защищает мод продаёт его, а если он продаёт значит он туда чё то добавил = знает базу
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
341
@apptest, юморист, это не база pawn, хоть застрели меня. человек заинтересуется - и текстдравы сделает, не зная pawn вообще.
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
341
@apptest, привязка мода, и функция GetConsoleVarAsInt - не база pawn, о них же речь.
 
A

apptest

@apptest, привязка мода, и функция GetConsoleVarAsInt - не база pawn, о них же речь.
еблан тупой, привязку делают на основе операторов сравнения, GetConsoleVarAsInt есть блять в гугле, если у тебя чуть больше 0 IQ и есть доступ в интернет - по гайду выше можно найти все эти функции

Если ты не знаешь элементарной базы где идут эти функции GetConsoleVarAsInt и strcmp то какой из тебя павнер?)
Если ты уж пришёл в павн, то имей совесть - изучи все популярные нативки сервера ради приличия
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
341
@apptest, я тебе еще раз повторяю, не знаю почему ты не понимаешь. функция GetConsoleVarAsInt - не база pawn, человек заинтересуется - и текстдравы сделает, не зная pawn вообще.
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
341
Сверху