Проблема с CreatePlayerTextDraw

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
52
Когда ввожу русский текст появляется какая-та "фигня", а когда на английском всё работает как нужно. Мне нужно что бы русский заработал.


Код:
    td_speed[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 348.0000, "БЕНЗИН:"); // пусто
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, td_speed[playerid][8], 0.3792, 1.8041);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, td_speed[playerid][8], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, td_speed[playerid][8], -1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, td_speed[playerid][8], 255);
    PlayerTextDrawFont(playerid, td_speed[playerid][8], 2);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, td_speed[playerid][8], 1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, td_speed[playerid][8], 0);

Буду рад если поможете​
 
Активный
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
158
Pawn:
//в конец мода
stock TranslateText(string[])
{
new result[128];
for (new i = 0; i < sizeof(result); i++)
{
switch (string[i])
{
case 'а': result[i] = 'a';
case 'А': result[i] = 'A';
case 'б': result[i] = '—';
case 'Б': result[i] = 'Ђ';
case 'в': result[i] = 'ў';
case 'В': result[i] = '‹';
case 'г': result[i] = '™';
case 'Г': result[i] = '‚';
case 'д': result[i] = 'љ';
case 'Д': result[i] = 'ѓ';
case 'е': result[i] = 'e';
case 'Е': result[i] = 'E';
case 'ё': result[i] = 'e';
case 'Ё': result[i] = 'E';
case 'ж': result[i] = '›';
case 'Ж': result[i] = '„';
case 'з': result[i] = 'џ';
case 'З': result[i] = '€';
case 'и': result[i] = 'њ';
case 'И': result[i] = '…';
case 'й': result[i] = 'ќ';
case 'Й': result[i] = '…';
case 'к': result[i] = 'k';
case 'К': result[i] = 'K';
case 'л': result[i] = 'ћ';
case 'Л': result[i] = '‡';
case 'м': result[i] = 'Ї';
case 'М': result[i] = 'M';
case 'н': result[i] = '®';
case 'Н': result[i] = ' ';
case 'о': result[i] = 'o';
case 'О': result[i] = 'O';
case 'п': result[i] = 'Ј';
case 'П': result[i] = 'Њ';
case 'р': result[i] = 'p';
case 'Р': result[i] = 'P';
case 'с': result[i] = 'c';
case 'С': result[i] = 'C';
case 'т': result[i] = '¦';
case 'Т': result[i] = 'Џ';
case 'у': result[i] = 'y';
case 'У': result[i] = 'Y';
case 'ф': result[i] = '~';
case 'Ф': result[i] = 'Ѓ';
case 'х': result[i] = 'x';
case 'Х': result[i] = 'X';
case 'ц': result[i] = '*';
case 'Ц': result[i] = '‰';
case 'ч': result[i] = '¤';
case 'Ч': result[i] = 'Ќ';
case 'ш': result[i] = 'Ґ';
case 'Ш': result[i] = 'Ћ';
case 'щ': result[i] = 'Ў';
case 'Щ': result[i] = 'Љ';
case 'ь': result[i] = '©';
case 'Ь': result[i] = '’';
case 'ъ': result[i] = 'ђ';
case 'Ъ': result[i] = '§';
case 'ы': result[i] = 'Ё';
case 'Ы': result[i] = '‘';
case 'э': result[i] = 'Є';
case 'Э': result[i] = '“';
case 'ю': result[i] = '«';
case 'Ю': result[i] = '”';
case 'я': result[i] = '¬';
case 'Я': result[i] = '•';
default: result[i] = string[i];
}
}
return result;
}

Pawn:
td_speed[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 348.0000, TranslateText("БЕНЗИН:")); // пусто

Если помог, не откажусь от решения :)
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
52
Pawn:
//в конец мода
stock TranslateText(string[])
{
new result[128];
for (new i = 0; i < sizeof(result); i++)
{
switch (string[i])
{
case 'а': result[i] = 'a';
case 'А': result[i] = 'A';
case 'б': result[i] = '—';
case 'Б': result[i] = 'Ђ';
case 'в': result[i] = 'ў';
case 'В': result[i] = '‹';
case 'г': result[i] = '™';
case 'Г': result[i] = '‚';
case 'д': result[i] = 'љ';
case 'Д': result[i] = 'ѓ';
case 'е': result[i] = 'e';
case 'Е': result[i] = 'E';
case 'ё': result[i] = 'e';
case 'Ё': result[i] = 'E';
case 'ж': result[i] = '›';
case 'Ж': result[i] = '„';
case 'з': result[i] = 'џ';
case 'З': result[i] = '€';
case 'и': result[i] = 'њ';
case 'И': result[i] = '…';
case 'й': result[i] = 'ќ';
case 'Й': result[i] = '…';
case 'к': result[i] = 'k';
case 'К': result[i] = 'K';
case 'л': result[i] = 'ћ';
case 'Л': result[i] = '‡';
case 'м': result[i] = 'Ї';
case 'М': result[i] = 'M';
case 'н': result[i] = '®';
case 'Н': result[i] = ' ';
case 'о': result[i] = 'o';
case 'О': result[i] = 'O';
case 'п': result[i] = 'Ј';
case 'П': result[i] = 'Њ';
case 'р': result[i] = 'p';
case 'Р': result[i] = 'P';
case 'с': result[i] = 'c';
case 'С': result[i] = 'C';
case 'т': result[i] = '¦';
case 'Т': result[i] = 'Џ';
case 'у': result[i] = 'y';
case 'У': result[i] = 'Y';
case 'ф': result[i] = '~';
case 'Ф': result[i] = 'Ѓ';
case 'х': result[i] = 'x';
case 'Х': result[i] = 'X';
case 'ц': result[i] = '*';
case 'Ц': result[i] = '‰';
case 'ч': result[i] = '¤';
case 'Ч': result[i] = 'Ќ';
case 'ш': result[i] = 'Ґ';
case 'Ш': result[i] = 'Ћ';
case 'щ': result[i] = 'Ў';
case 'Щ': result[i] = 'Љ';
case 'ь': result[i] = '©';
case 'Ь': result[i] = '’';
case 'ъ': result[i] = 'ђ';
case 'Ъ': result[i] = '§';
case 'ы': result[i] = 'Ё';
case 'Ы': result[i] = '‘';
case 'э': result[i] = 'Є';
case 'Э': result[i] = '“';
case 'ю': result[i] = '«';
case 'Ю': result[i] = '”';
case 'я': result[i] = '¬';
case 'Я': result[i] = '•';
default: result[i] = string[i];
}
}
return result;
}

Pawn:
td_speed[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 348.0000, TranslateText("БЕНЗИН:")); // пусто

Если помог, не откажусь от решения :)
Ошибки:

error 035: argument type mismatch (argument 4)
loose indentation
error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
error 036: empty statement
error 014: invalid statement; not in switch
warning 215: expression has no effect
error 001: expected token: ";", but found ":"
error 029: invalid expression, assumed zero
fatal error 107: too many error messages on one line
 
Активный
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
158
Ошибки:

error 035: argument type mismatch (argument 4)
loose indentation
error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
error 036: empty statement
error 014: invalid statement; not in switch
warning 215: expression has no effect
error 001: expected token: ";", but found ":"
error 029: invalid expression, assumed zero
fatal error 107: too many error messages on one line
Уточни строки в каких ошибки возникают
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
52
Уточни строки в каких ошибки возникают
Как добавил твоё решение появилось. (А вообще на разные)

Ну давай начнём с первого:

error 035: argument type mismatch (argument 4)

вот на что жалуется:

td_speed[playerid][10] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 371.0000, "ЗДОРОВЬЕ:"); // пусто
 
Активный
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
158
Как добавил твоё решение появилось. (А вообще на разные)

Ну давай начнём с первого:

error 035: argument type mismatch (argument 4)

вот на что жалуется:

td_speed[playerid][10] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 371.0000, "ЗДОРОВЬЕ:"); // пусто
Напиши на какие именно жалуется, и скриншоты этих строк
 
Активный
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
158
Замени сток на

Pawn:
stock TranslateText(string[]) {
    static altCharsS[] = { // маленькие символы
        'a', '—', 'ў', '™', 'љ', 'e', 'e', '›', 'џ', 'њ', 'ќ', 'k', 'ћ', 'Ї', '®', 'o', 'Ј',
        'p', 'c', '¦', 'y', '~', 'x', '*', '¤', 'Ґ', 'Ў', '©', 'ђ', 'Ё', 'Є', '«', '¬'
    };
    
    static altCharsB[] = { // заглавные буквы
        'A', 'Ђ', '‹', '‚', 'ѓ', 'E', 'E', '„', '€', '…', '…', 'K', '‡', 'M', ' ', 'O', 'Њ',
        'P', 'C', 'Џ', 'Y', 'Ѓ', 'X', '‰', 'Ќ', 'Ћ', 'Љ', '’', '§', '‘', '“', '”', '•'
    };
    
    for (new i = 0, length = strlen(string), symbol = 0; i < length; i++) {
        symbol = string[i]; // берем текущий символ
        
        if (192 <= symbol <= 223) { // заглавные буквы
            string[i] = altCharsB[symbol-192];
        }
        else if (224 <= symbol <= 255) { // маленькие буквы
            string[i] = altCharsS[symbol-224];
        }
    }
}
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
52
Замени сток на

Pawn:
stock TranslateText(string[]) {
    static altCharsS[] = { // маленькие символы
        'a', '—', 'ў', '™', 'љ', 'e', 'e', '›', 'џ', 'њ', 'ќ', 'k', 'ћ', 'Ї', '®', 'o', 'Ј',
        'p', 'c', '¦', 'y', '~', 'x', '*', '¤', 'Ґ', 'Ў', '©', 'ђ', 'Ё', 'Є', '«', '¬'
    };
   
    static altCharsB[] = { // заглавные буквы
        'A', 'Ђ', '‹', '‚', 'ѓ', 'E', 'E', '„', '€', '…', '…', 'K', '‡', 'M', ' ', 'O', 'Њ',
        'P', 'C', 'Џ', 'Y', 'Ѓ', 'X', '‰', 'Ќ', 'Ћ', 'Љ', '’', '§', '‘', '“', '”', '•'
    };
   
    for (new i = 0, length = strlen(string), symbol = 0; i < length; i++) {
        symbol = string[i]; // берем текущий символ
       
        if (192 <= symbol <= 223) { // заглавные буквы
            string[i] = altCharsB[symbol-192];
        }
        else if (224 <= symbol <= 255) { // маленькие буквы
            string[i] = altCharsS[symbol-224];
        }
    }
}
Не помогло
 
Активный
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
158
Pawn:
stock TranslateText(string[]) {
    static result[128];
    
    static altCharsS[] = { // маленькие символы
        'a', '—', 'ў', '™', 'љ', 'e', 'e', '›', 'џ', 'њ', 'ќ', 'k', 'ћ', 'Ї', '®', 'o', 'Ј',
        'p', 'c', '¦', 'y', '~', 'x', '*', '¤', 'Ґ', 'Ў', '©', 'ђ', 'Ё', 'Є', '«', '¬'
    };
    
    static altCharsB[] = { // заглавные буквы
        'A', 'Ђ', '‹', '‚', 'ѓ', 'E', 'E', '„', '€', '…', '…', 'K', '‡', 'M', ' ', 'O', 'Њ',
        'P', 'C', 'Џ', 'Y', 'Ѓ', 'X', '‰', 'Ќ', 'Ћ', 'Љ', '’', '§', '‘', '“', '”', '•'
    };
    
    for (new i = 0, length = strlen(string), symbol = 0; i < length; i++) {
        symbol = result[i]; // берем текущий символ
        
        if (192 <= symbol <= 223) { // заглавные буквы
            result[i] = altCharsB[symbol-192];
        }
        else if (224 <= symbol <= 255) { // маленькие буквы
            result[i] = altCharsS[symbol-224];
        }
        else {
            result[i] = symbol;
        }
    }
    
    return result;   
}
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
52
Pawn:
stock TranslateText(string[]) {
    static result[128];
   
    static altCharsS[] = { // маленькие символы
        'a', '—', 'ў', '™', 'љ', 'e', 'e', '›', 'џ', 'њ', 'ќ', 'k', 'ћ', 'Ї', '®', 'o', 'Ј',
        'p', 'c', '¦', 'y', '~', 'x', '*', '¤', 'Ґ', 'Ў', '©', 'ђ', 'Ё', 'Є', '«', '¬'
    };
   
    static altCharsB[] = { // заглавные буквы
        'A', 'Ђ', '‹', '‚', 'ѓ', 'E', 'E', '„', '€', '…', '…', 'K', '‡', 'M', ' ', 'O', 'Њ',
        'P', 'C', 'Џ', 'Y', 'Ѓ', 'X', '‰', 'Ќ', 'Ћ', 'Љ', '’', '§', '‘', '“', '”', '•'
    };
   
    for (new i = 0, length = strlen(string), symbol = 0; i < length; i++) {
        symbol = result[i]; // берем текущий символ
       
        if (192 <= symbol <= 223) { // заглавные буквы
            result[i] = altCharsB[symbol-192];
        }
        else if (224 <= symbol <= 255) { // маленькие буквы
            result[i] = altCharsS[symbol-224];
        }
        else {
            result[i] = symbol;
        }
    }
   
    return result;  
}
@AlexGreed, текст теперь вообще не отображается
 
Пользователь
Регистрация
28 Окт 2024
Сообщения
14
Pawn:
new
    RETURN_FIX_TEXT[32];

stock Callback_FixText(const string[])
{
    for(new i = 0; i < 32; i++)
    {
        if(i < strlen(string))
        {
            switch(string[i])
            {
                case 'а', 'А': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'A';
                case 'б', 'Б': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ђ';
                case 'в', 'В': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'B';
                case 'г', 'Г': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‚';
                case 'д', 'Д': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'ѓ';
                case 'е', 'Е': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'E';
                case 'ё', 'Ё': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'E';
                case 'ж', 'Ж': RETURN_FIX_TEXT[i] = '„';
                case 'з', 'З': RETURN_FIX_TEXT[i] = '3';
                case 'и', 'И': RETURN_FIX_TEXT[i] = '…';
                case 'й', 'Й': RETURN_FIX_TEXT[i] = '†';
                case 'к', 'К': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'K';
                case 'л', 'Л': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‡';
                case 'м', 'М': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'M';
                case 'н', 'Н': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'H';
                case 'о', 'О': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'O';
                case 'п', 'П': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Њ';
                case 'р', 'Р': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'P';
                case 'с', 'С': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'C';
                case 'т', 'Т': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'T';
                case 'у', 'У': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Y';
                case 'ф', 'Ф': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ѓ';
                case 'х', 'Х': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'X';
                case 'ц', 'Ц': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‰';
                case 'ч', 'Ч': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ќ';
                case 'ш', 'Ш': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ћ';
                case 'щ', 'Щ': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Љ';
                case 'ъ', 'Ъ': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'ђ';
                case 'ы', 'Ы': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‘';
                case 'ь', 'Ь': RETURN_FIX_TEXT[i] = '’';
                case 'э', 'Э': RETURN_FIX_TEXT[i] = '“';
                case 'ю', 'Ю': RETURN_FIX_TEXT[i] = '”';
                case 'я', 'Я': RETURN_FIX_TEXT[i] = '•';
                default: RETURN_FIX_TEXT[i] = string[i];
            }
        }
        else
            RETURN_FIX_TEXT[i] = '\0';
    }
}
#define FixText(%0) (Callback_FixText(%0), RETURN_FIX_TEXT)

Используй так td_speed[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 348.0000, FixText("БЕНЗИН:"));
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
52
Pawn:
new
    RETURN_FIX_TEXT[32];

stock Callback_FixText(const string[])
{
    for(new i = 0; i < 32; i++)
    {
        if(i < strlen(string))
        {
            switch(string[i])
            {
                case 'а', 'А': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'A';
                case 'б', 'Б': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ђ';
                case 'в', 'В': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'B';
                case 'г', 'Г': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‚';
                case 'д', 'Д': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'ѓ';
                case 'е', 'Е': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'E';
                case 'ё', 'Ё': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'E';
                case 'ж', 'Ж': RETURN_FIX_TEXT[i] = '„';
                case 'з', 'З': RETURN_FIX_TEXT[i] = '3';
                case 'и', 'И': RETURN_FIX_TEXT[i] = '…';
                case 'й', 'Й': RETURN_FIX_TEXT[i] = '†';
                case 'к', 'К': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'K';
                case 'л', 'Л': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‡';
                case 'м', 'М': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'M';
                case 'н', 'Н': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'H';
                case 'о', 'О': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'O';
                case 'п', 'П': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Њ';
                case 'р', 'Р': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'P';
                case 'с', 'С': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'C';
                case 'т', 'Т': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'T';
                case 'у', 'У': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Y';
                case 'ф', 'Ф': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ѓ';
                case 'х', 'Х': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'X';
                case 'ц', 'Ц': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‰';
                case 'ч', 'Ч': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ќ';
                case 'ш', 'Ш': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ћ';
                case 'щ', 'Щ': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Љ';
                case 'ъ', 'Ъ': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'ђ';
                case 'ы', 'Ы': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‘';
                case 'ь', 'Ь': RETURN_FIX_TEXT[i] = '’';
                case 'э', 'Э': RETURN_FIX_TEXT[i] = '“';
                case 'ю', 'Ю': RETURN_FIX_TEXT[i] = '”';
                case 'я', 'Я': RETURN_FIX_TEXT[i] = '•';
                default: RETURN_FIX_TEXT[i] = string[i];
            }
        }
        else
            RETURN_FIX_TEXT[i] = '\0';
    }
}
#define FixText(%0) (Callback_FixText(%0), RETURN_FIX_TEXT)

Используй так td_speed[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 348.0000, FixText("БЕНЗИН:"));
Тоже не сработало
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
52
Pawn:
new
    RETURN_FIX_TEXT[32];

stock Callback_FixText(const string[])
{
    for(new i = 0; i < 32; i++)
    {
        if(i < strlen(string))
        {
            switch(string[i])
            {
                case 'а', 'А': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'A';
                case 'б', 'Б': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ђ';
                case 'в', 'В': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'B';
                case 'г', 'Г': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‚';
                case 'д', 'Д': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'ѓ';
                case 'е', 'Е': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'E';
                case 'ё', 'Ё': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'E';
                case 'ж', 'Ж': RETURN_FIX_TEXT[i] = '„';
                case 'з', 'З': RETURN_FIX_TEXT[i] = '3';
                case 'и', 'И': RETURN_FIX_TEXT[i] = '…';
                case 'й', 'Й': RETURN_FIX_TEXT[i] = '†';
                case 'к', 'К': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'K';
                case 'л', 'Л': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‡';
                case 'м', 'М': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'M';
                case 'н', 'Н': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'H';
                case 'о', 'О': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'O';
                case 'п', 'П': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Њ';
                case 'р', 'Р': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'P';
                case 'с', 'С': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'C';
                case 'т', 'Т': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'T';
                case 'у', 'У': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Y';
                case 'ф', 'Ф': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ѓ';
                case 'х', 'Х': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'X';
                case 'ц', 'Ц': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‰';
                case 'ч', 'Ч': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ќ';
                case 'ш', 'Ш': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Ћ';
                case 'щ', 'Щ': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'Љ';
                case 'ъ', 'Ъ': RETURN_FIX_TEXT[i] = 'ђ';
                case 'ы', 'Ы': RETURN_FIX_TEXT[i] = '‘';
                case 'ь', 'Ь': RETURN_FIX_TEXT[i] = '’';
                case 'э', 'Э': RETURN_FIX_TEXT[i] = '“';
                case 'ю', 'Ю': RETURN_FIX_TEXT[i] = '”';
                case 'я', 'Я': RETURN_FIX_TEXT[i] = '•';
                default: RETURN_FIX_TEXT[i] = string[i];
            }
        }
        else
            RETURN_FIX_TEXT[i] = '\0';
    }
}
#define FixText(%0) (Callback_FixText(%0), RETURN_FIX_TEXT)

Используй так td_speed[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 348.0000, FixText("БЕНЗИН:"));
Ошибки:

(4351) : error 017: undefined symbol "FixText"

код

td_speed[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 537.0000, 348.0000, FixText("БЕНЗИН:"));
 
Сверху