Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Именно этот маппинг прогружается почти перед глазами, как увеличить прорисовку?
1700402737379.png
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
827
для каждого объекта ставить, ну такое.
Зачем ставить для каждого, если у плагина есть специальная функция?
Главное, чтобы при создании объекта параметр streamdistance был равен STREAMER_OBJECT_SD, а параметр drawdistance равен STREAMER_OBJECT_DD.

В самом инклуде смотрите значение дефайна STREAMER_OBJECT_SD и STREAMER_OBJECT_DD.
 
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
STREAMER_OBJECT_DD равен 0.0. Это так и должно быть?
Зачем ставить для каждого, если у плагина есть специальная функция?
Главное, чтобы при создании объекта параметр streamdistance был равен STREAMER_OBJECT_SD, а параметр drawdistance равен STREAMER_OBJECT_DD.

В самом инклуде смотрите значение дефайна STREAMER_OBJECT_SD и STREAMER_OBJECT_DD.
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
827
Как вариант, перенести маппинг в filterscript и подгружать его отдельно.
В этот же фильтрскрипт советую подключить инклуд fixobject2 (скачать тут - *кликабельно*).
Так же, советую избегать скопления большого количества динамических объектов в одном квадрате.
 
Сверху