Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
3
Здравствуйте, грубо говоря недавно начал все изучение, не могу понять, что в этом моде отвечает за пропадание td когда ты находишься не в квадрате, подскажите пожалуйста, как убрать эту систему, нужно, чтобы текстрав был виден на протяжении капта и в любой точке на карте, ну либо гетто, без разницы, главное, чтобы когда был не в кв, он так же отображался

код:

stock cstats_OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {

//printf("cstats_OnPlayerKeyStateChange 1");
if ((IsAGang(playerid) || IsAMafia(playerid)) && capture_band(pInfo[playerid][pMember]) < sizeof (capture_band_captureid) && capture_band_captureid[capture_band(pInfo[playerid][pMember])] != -1) {
//printf("cstats_OnPlayerKeyStateChange 2");
if ((newkeys & KEY_NO) && !(oldkeys & KEY_NO)) {
//printf("cstats_OnPlayerKeyStateChange 3");
if (!CaptureInfo[playerid][pCaptureStatsGUI])
ShowCaptureStats_TD(playerid);
else HideCaptureStats_TD(playerid);
//printf("cstats_OnPlayerKeyStateChange 4");
return true;
}
}
return false;
}


stock cstats_OnPlayerSpawn(playerid) {
HideCaptureStats_TD(playerid);
}


stock HideCaptureStats_TD(playerid) {
if (!CaptureInfo[playerid][pCaptureStatsGUI])
return false;

if (capture_band(pInfo[playerid][pMember]) >= sizeof (capture_band_captureid)) return false;

new capture_id = capture_band_captureid[capture_band(pInfo[playerid][pMember])];

for (new td_id = 0; td_id < sizeof (CaptureStatsGUI_TD); td_id++)
TextDrawHideForPlayer(playerid, CaptureStatsGUI_TD[td_id]);

for (new td_id = 0; td_id < sizeof (CaptureStatsData_TD[]); td_id++)
TextDrawHideForPlayer(playerid, CaptureStatsData_TD[capture_id][td_id]);

return CaptureInfo[playerid][pCaptureStatsGUI] = false;
}

for (new capture_id = 0; capture_id < MAX_WAR_CAPTURE_SAMETIME; capture_id++) {
 

Вложения

  • код.txt
    1.4 KB · Просмотры: 0
Сверху