Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
46
Всем читающим здравствуйте! Проблему распишу в нескольких пунктах..
1) Невозможно нажать кнопку "Пропустить" Во время регистрации, там , где нужно вводить почту.
2) Кнопка сама нажимается, но толку ноль, само добавление почты получается обязательным.
3) Нужно сделать так, чтобы либо сама почта была обязательна (без кнопки пропустить) , либо чтобы эта кнопка работала стабильно.
Ниже прикреплю строки с мода , касающиеся почты...

if(response || !response )
{
if(strlen(inputtext) == 0) return Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid);
if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 30) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Длина пароля должна быть от {FFD700}6{FFFFFF} до {FFD700}30{FFFFFF} символов"),Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid);
for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
switch(inputtext)
{
case 'А'..'Я', 'а'..'я', ',', '`', '=': return SendClientMessage(playerid, COLOR_SUNGLOW, "Разрешено использовать только латинские буквы и цифры"),Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid);
}
getdate(PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_YEAR], PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_MONTH], PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_DAY]);
GetPlayerIp(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_REGISTER_IP],32);
strmid(PLAYER_DATA[playerid][data_PASSWORD], inputtext, 0, strlen(inputtext), 30);
ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFF00}Электронная почта", "{FFFFFF}Введите адрес Вашей электронной почты\nИспользуя его, Вы сможете восстановить доступ к аккаунту\nв случае его взлома или если забудете пароль\n\nУбедитесь в правильности ввода и нажмите 'Далее'", "Далее", "Пропустить");
}
}

case dialog_EMAIL:
{
if(response || !response)
{
new query[46+50];
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFD700}Электронная почта", "{FFFFFF}Введите адрес Вашей электронной почты\nИспользуя его, Вы сможете восстановить доступ к аккаунту\nв случае его взлома или если забудете пароль\n\nУбедитесь в правильности ввода и нажмите 'Далее'", "Далее", "Пропустить");
if(strfind(inputtext, "@", true) == -1 || strfind(inputtext, "\n", true) != -1 || strfind(inputtext, ".", true) == -1)
{
ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFD700}Электронная почта", "{FFFFFF}Введите адрес Вашей электронной почты\nИспользуя его, Вы сможете восстановить доступ к аккаунту\nв случае его взлома или если забудете пароль\n\nУбедитесь в правильности ввода и нажмите 'Далее'", "Далее", "");
return true;
}
strmid(PLAYER_DATA[playerid][data_EMAIL], inputtext, 0, strlen(inputtext), 50);
mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `email` = '%e'",PLAYER_DATA[playerid][data_EMAIL]);
mysql_function_query(dbHandle, query, true, "CheckEmail", "d", playerid);
ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REFERAL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFD700}Реферальная система", "{FFFFFF}Если Вы узнали о нашем сервере от своего друга,\nто можете ввести его ник в нижнем окошке\n\n{66FF66}При достижении Вами 8-го уровня он получит 250.000 рублей", "Далее", "Пропустить");
}
}
Что попросите - скину
 
Последнее редактирование:
Решение
тоесть, я могу просто "Пропустить" удалить и всё?
Можно просто дать новое действие кнопке "Пропустить".
К примеру:

C-like:
if(!response) { //действие кнопки "пропустить"
    ShowPlayerDialog(playerid, 0000, DIALOG_STYLE_INPUT, ...);
}
else if(response) { //действие первой кнопки
    ...
}
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
46
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
881
тоесть, я могу просто "Пропустить" удалить и всё?
Можно просто дать новое действие кнопке "Пропустить".
К примеру:

C-like:
if(!response) { //действие кнопки "пропустить"
    ShowPlayerDialog(playerid, 0000, DIALOG_STYLE_INPUT, ...);
}
else if(response) { //действие первой кнопки
    ...
}
 
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
46
Можно просто дать новое действие кнопке "Пропустить".
К примеру:

C-like:
if(!response) { //действие кнопки "пропустить"
    ShowPlayerDialog(playerid, 0000, DIALOG_STYLE_INPUT, ...);
}
else if(response) { //действие первой кнопки
    ...
}
Сделал, заработало хорошо, спасибо. Решено!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху