RUSSIA RP 1.0 | 2025

RUSSIA RP 1.0 | 2025 1.0.0

Нет прав для скачивания

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
Angel Sinvays добавил(а) новый ресурс:

RUSSIA RP 1.0 | 2025 - Копия игрового мода Russia RolePlay (2025)

Доброй ночи!
Решил вернуться на свой канал по сливам и подготовил собственную копию RUSSIA, которую планирую дорабатывать со временем если увижу отдачу на видеоролике в YouTube. На данный момент реализованы основные системы и визуальные обновления. Не всё ещё доведено до идеала, но масштабные функции уже работают как нужно. Сливаю мод от того что не вижу смысла его продавать...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
Так как я увидел хороший актив на YouTube, сразу сел за доработку новой версии. Уже многое удалось реализовать и доделать. Если всё пойдёт по плану ожидайте слив на этой неделе.
 
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
356
OFFTOP


- Бэкдур SKY в связке с weapon-config
и чем же он был заменён? в актуальной ветке weapon-config не имеет "БЭКДУРОВ", в актуальной он на raknet
- Удалён weapon-config (все вызовы его так же)
вызовы не удалил, onplayerdamage это callback от weapon-config, и ты не заменил/не изменил проверки на получение/внос дамага и ту же зелёную зону из onplayerdamage

- Транспорт организаций (поштучно) это как понимать??? что значит???
- Обновлённая рулетка
- Обновлённый мигающий 3D-Текст на спавне
- Обновлённый /mm
- Обновлённый /donate
- Обновлённый /donaterub
- Новая система инвентаря
- Новая система костюмов (+ визуализация костюмов)
- Система покупки экскл.авто
- Эксклюзивные аксессуары
- Обновлённые титулы
- Система шахты
- Система крафта
- Система супер-кирки
конкретики не будет? чтобы узнать что было сделано конкретнее, надо запустить мод и проверить?

половина диалогов имеют голые цифры, а другие констаты, заместо айдшиников, вопрос, почему все не переделаны на констаты, а только новые?

диалог case 9644: вообще боже помилуй

Pawn:
            case 10200:
            {
                if(listitem == cache_num_rows())
                {
                    ShowPlayerDialog(playerid, 10202, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{CEEAD6}Как стать спонсором?",
                        "{FFFFFF}Чтобы стать спонсором, пополните счёт на {E30611}russia-samp.ru\n\
                        {FFFFFF}Сумма должна превышать баланс текущих участников топа.\n\
                        Учитываются пополнения через сайт, а не текущий баланс рублей.\n\
                        Спонсоры получают бонусы раз в месяц: аксессуары, промокоды и другие подарки.", "X", "");
                }
            }

Pawn:
enum E_GANG_VEHICLE
{
    sVName[32],
    sModel,
    sColor1,
    sColor2,
    sMaxQuantity,
    sAvailable
}

static GangVehiclesRifa[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Buccaneer", 518, 12, 12, 1, 1},
    {"Willard", 529, 12, 12, 1, 1},
    {"Walton", 478, 12, 12, 1, 1},
    {"Mule", 414, 12, 12, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 12, 12, 1, 1}
};

static GangVehiclesVagos[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Nebula", 467, 6, 6, 1, 1},
    {"Hermes", 490, 6, 6, 1, 1},
    {"Walton", 478, 6, 6, 1, 1},
    {"Mule", 414, 6, 6, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 6, 6, 1, 1}
};

static GangVehiclesAztecas[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Savanna", 567, 2, 1, 1, 1},
    {"Remington", 534, 2, 1, 1, 1},
    {"Walton", 478, 2, 1, 1, 1},
    {"Mule", 414, 2, 1, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 2, 1, 1, 1}
};

static GangVehiclesGrove[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Picador", 600, 86, 86, 1, 1},
    {"Greenwood", 492, 86, 86, 1, 1},
    {"Glendale", 466, 86, 86, 1, 1},
    {"Walton", 478, 86, 86, 1, 1},
    {"Mule", 414, 86, 86, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 86, 86, 1, 1}
};

static GangVehiclesBallas[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Nebula", 516, 85, 85, 1, 1},
    {"Majestic", 517, 85, 85, 2, 2},
    {"Tahoma", 566, 85, 85, 1, 1},
    {"Walton", 478, 85, 85, 1, 1},
    {"Mule", 414, 85, 85, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 85, 85, 1, 1}
};

static GangVehiclesFBI[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"FBI Rancher", 490, 13, 0, 1, 1},
    {"Sultan", 560, 13, 0, 1, 1},
    {"Police Ranger", 599, 13, 0, 1, 1},
    {"Police Car [LSPD]", 596, 13, 0, 1, 1},
    {"Police Car [LVPD]", 598, 13, 0, 1, 1},
    {"FBI Truck", 528, 13, 0, 1, 1},
    {"S.W.A.T.", 601, 13, 0, 1, 1},
    {"Enforcer", 427, 13, 0, 1, 1},
    {"Securicar", 428, 13, 0, 1, 1}
};


Pawn:
    new rand = random(2);
    if(rand == 0)
    {
        CP_MineSpot1[playerid] = CreateDynamicCP(-1946.5537, -1686.2722, 1021.1114, 2.0, 3, 1, playerid);
        PlayerInfo[playerid][pActiveMineSpot] = 1;
    }
    else
    {
        CP_MineSpot2[playerid] = CreateDynamicCP(-1945.7461, -1678.9666, 1021.4013, 2.0, 3, 1, playerid);
        PlayerInfo[playerid][pActiveMineSpot] = 2;
    }


новые системы написать мы додумались, а избавить мод от говнокода - нет (извнияюсь, это ты и делал, прощаю.)
Pawn:
public CloseGate1()
{
    if (GateOpen1)
    {
        MoveDynamicObject(kletka_lspd1, GATE1_X, GATE1_Y, GATE1_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 0.0);
        GateOpen1 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Первая клетка автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer1 = -1;
}

public CloseGate2()
{
    if (GateOpen2)
    {
        MoveDynamicObject(kletka_lspd2, GATE2_X, GATE2_Y, GATE2_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 179.999817);
        GateOpen2 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Вторая клетка автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer2 = -1;
}

public CloseGate3()
{
    if (GateOpen3)
    {
        MoveDynamicObject(kletka_lspd3, GATE3_X, GATE3_Y, GATE3_Z, SPEED, 0.0, 0.0, -90.0);
        GateOpen3 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Третья клетка автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer3 = -1;
}

public CloseDver1()
{
    if (GateOpen4)
    {
        MoveDynamicObject(dver_lspd1, DVER1_X, DVER1_Y, DVER1_Z, SPEED, 0.0, 0.0, -0.000213);
        GateOpen4 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Первая дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer4 = -1;
}

public CloseDver2()
{
    if (GateOpen5)
    {
        MoveDynamicObject(dver_lspd2, DVER2_X, DVER2_Y, DVER2_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 179.999847);
        GateOpen5 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Вторая дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer5 = -1;
}

public CloseDver3()
{
    if (GateOpen6)
    {
        MoveDynamicObject(dver_lspd3, DVER3_X, DVER3_Y, DVER3_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 179.999802);
        GateOpen6 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Третья дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer6 = -1;
}

public CloseDver4()
{
    if (GateOpen7)
    {//MADE: Angel Sinvays (Daddy Lacoste)
        MoveDynamicObject(dver_lspd4, DVER4_X, DVER4_Y, DVER4_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 180.0);
        GateOpen7 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Четвертая дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer7 = -1;
}

исходя из выше перечисленного, лично моё мнение, забудь что такое павн...

 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
180
OFFTOP


- Бэкдур SKY в связке с weapon-config
и чем же он был заменён? в актуальной ветке weapon-config не имеет "БЭКДУРОВ", в актуальной он на raknet
- Удалён weapon-config (все вызовы его так же)
вызовы не удалил, onplayerdamage это callback от weapon-config, и ты не заменил/не изменил проверки на получение/внос дамага и ту же зелёную зону из onplayerdamage

- Транспорт организаций (поштучно) это как понимать??? что значит???
- Обновлённая рулетка
- Обновлённый мигающий 3D-Текст на спавне
- Обновлённый /mm
- Обновлённый /donate
- Обновлённый /donaterub
- Новая система инвентаря
- Новая система костюмов (+ визуализация костюмов)
- Система покупки экскл.авто
- Эксклюзивные аксессуары
- Обновлённые титулы
- Система шахты
- Система крафта
- Система супер-кирки
конкретики не будет? чтобы узнать что было сделано конкретнее, надо запустить мод и проверить?

половина диалогов имеют голые цифры, а другие констаты, заместо айдшиников, вопрос, почему все не переделаны на констаты, а только новые?

диалог case 9644: вообще боже помилуй

Pawn:
            case 10200:
            {
                if(listitem == cache_num_rows())
                {
                    ShowPlayerDialog(playerid, 10202, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{CEEAD6}Как стать спонсором?",
                        "{FFFFFF}Чтобы стать спонсором, пополните счёт на {E30611}russia-samp.ru\n\
                        {FFFFFF}Сумма должна превышать баланс текущих участников топа.\n\
                        Учитываются пополнения через сайт, а не текущий баланс рублей.\n\
                        Спонсоры получают бонусы раз в месяц: аксессуары, промокоды и другие подарки.", "X", "");
                }
            }

Pawn:
enum E_GANG_VEHICLE
{
    sVName[32],
    sModel,
    sColor1,
    sColor2,
    sMaxQuantity,
    sAvailable
}

static GangVehiclesRifa[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Buccaneer", 518, 12, 12, 1, 1},
    {"Willard", 529, 12, 12, 1, 1},
    {"Walton", 478, 12, 12, 1, 1},
    {"Mule", 414, 12, 12, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 12, 12, 1, 1}
};

static GangVehiclesVagos[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Nebula", 467, 6, 6, 1, 1},
    {"Hermes", 490, 6, 6, 1, 1},
    {"Walton", 478, 6, 6, 1, 1},
    {"Mule", 414, 6, 6, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 6, 6, 1, 1}
};

static GangVehiclesAztecas[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Savanna", 567, 2, 1, 1, 1},
    {"Remington", 534, 2, 1, 1, 1},
    {"Walton", 478, 2, 1, 1, 1},
    {"Mule", 414, 2, 1, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 2, 1, 1, 1}
};

static GangVehiclesGrove[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Picador", 600, 86, 86, 1, 1},
    {"Greenwood", 492, 86, 86, 1, 1},
    {"Glendale", 466, 86, 86, 1, 1},
    {"Walton", 478, 86, 86, 1, 1},
    {"Mule", 414, 86, 86, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 86, 86, 1, 1}
};

static GangVehiclesBallas[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"Nebula", 516, 85, 85, 1, 1},
    {"Majestic", 517, 85, 85, 2, 2},
    {"Tahoma", 566, 85, 85, 1, 1},
    {"Walton", 478, 85, 85, 1, 1},
    {"Mule", 414, 85, 85, 1, 1},
    {"Burrito", 482, 85, 85, 1, 1}
};

static GangVehiclesFBI[][E_GANG_VEHICLE] = {
    {"FBI Rancher", 490, 13, 0, 1, 1},
    {"Sultan", 560, 13, 0, 1, 1},
    {"Police Ranger", 599, 13, 0, 1, 1},
    {"Police Car [LSPD]", 596, 13, 0, 1, 1},
    {"Police Car [LVPD]", 598, 13, 0, 1, 1},
    {"FBI Truck", 528, 13, 0, 1, 1},
    {"S.W.A.T.", 601, 13, 0, 1, 1},
    {"Enforcer", 427, 13, 0, 1, 1},
    {"Securicar", 428, 13, 0, 1, 1}
};


Pawn:
    new rand = random(2);
    if(rand == 0)
    {
        CP_MineSpot1[playerid] = CreateDynamicCP(-1946.5537, -1686.2722, 1021.1114, 2.0, 3, 1, playerid);
        PlayerInfo[playerid][pActiveMineSpot] = 1;
    }
    else
    {
        CP_MineSpot2[playerid] = CreateDynamicCP(-1945.7461, -1678.9666, 1021.4013, 2.0, 3, 1, playerid);
        PlayerInfo[playerid][pActiveMineSpot] = 2;
    }


новые системы написать мы додумались, а избавить мод от говнокода - нет (извнияюсь, это ты и делал, прощаю.)
Pawn:
public CloseGate1()
{
    if (GateOpen1)
    {
        MoveDynamicObject(kletka_lspd1, GATE1_X, GATE1_Y, GATE1_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 0.0);
        GateOpen1 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Первая клетка автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer1 = -1;
}

public CloseGate2()
{
    if (GateOpen2)
    {
        MoveDynamicObject(kletka_lspd2, GATE2_X, GATE2_Y, GATE2_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 179.999817);
        GateOpen2 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Вторая клетка автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer2 = -1;
}

public CloseGate3()
{
    if (GateOpen3)
    {
        MoveDynamicObject(kletka_lspd3, GATE3_X, GATE3_Y, GATE3_Z, SPEED, 0.0, 0.0, -90.0);
        GateOpen3 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Третья клетка автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer3 = -1;
}

public CloseDver1()
{
    if (GateOpen4)
    {
        MoveDynamicObject(dver_lspd1, DVER1_X, DVER1_Y, DVER1_Z, SPEED, 0.0, 0.0, -0.000213);
        GateOpen4 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Первая дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer4 = -1;
}

public CloseDver2()
{
    if (GateOpen5)
    {
        MoveDynamicObject(dver_lspd2, DVER2_X, DVER2_Y, DVER2_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 179.999847);
        GateOpen5 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Вторая дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer5 = -1;
}

public CloseDver3()
{
    if (GateOpen6)
    {
        MoveDynamicObject(dver_lspd3, DVER3_X, DVER3_Y, DVER3_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 179.999802);
        GateOpen6 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Третья дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer6 = -1;
}

public CloseDver4()
{
    if (GateOpen7)
    {//MADE: Angel Sinvays (Daddy Lacoste)
        MoveDynamicObject(dver_lspd4, DVER4_X, DVER4_Y, DVER4_Z, SPEED, 0.0, 0.0, 180.0);
        GateOpen7 = false;
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Четвертая дверь автоматически закрыта!");
    }
    GateTimer7 = -1;
}

исходя из выше перечисленного, лично моё мнение, забудь что такое павн...


самое страшное - это ведь кто то может взять для обучения. Хотя есть тут советчики которым и Скирилекс норм для обучения
 
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
356
самое страшное - это ведь кто то может взять для обучения. Хотя есть тут советчики которым и Скирилекс норм для обучения
OFFTOP

самое страшное - этот человек считает себя РАЗРАБОТЧИКОМ и держит ЦЕЛУЮ СТУДИЮ :poop:

 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
180
OFFTOP

самое страшное - этот человек считает себя РАЗРАБОТЧИКОМ и держит ЦЕЛУЮ СТУДИЮ :poop:


Да какая разница если ничего серьезного из заказов он не сможет выполнить. Видимо такое всегда будет и это останется только принять как данность.
 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
- Бэкдур SKY в связке с weapon-config
и чем же он был заменён? в актуальной ветке weapon-config не имеет "БЭКДУРОВ", в актуальной он на raknet

https://github.com/oscar-broman/SKY/issues/68

вызовы не удалил, onplayerdamage это callback от weapon-config, и ты не заменил/не изменил проверки на получение/внос дамага и ту же зелёную зону из onplayerdamage

был удалён плагин (по советам nexius)

самое страшное - этот человек считает себя РАЗРАБОТЧИКОМ и держит ЦЕЛУЮ СТУДИЮ :poop:

в чём не разработчик?
Держу студию с 2019 года, да, выполнил много заказов.

Да какая разница если ничего серьезного из заказов он не сможет выполнить. Видимо такое всегда будет и это останется только принять как данность.

за этот год мой максимальный заказ был на 70.000 рублей. Если для тебя я ничего серьёзного из заказов не могу выполнить, оставайся при своём мнении, не думаю что ты знаешь лучше меня) Портфолио в помощь господа.
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
180
https://github.com/oscar-broman/SKY/issues/68



был удалён плагин (по советам nexius)



в чём не разработчик?
Держу студию с 2019 года, да, выполнил много заказов.



за этот год мой максимальный заказ был на 70.000 рублей. Если для тебя я ничего серьёзного из заказов не могу выполнить, оставайся при своём мнении, не думаю что ты знаешь лучше меня) Портфолио в помощь господа.

Это что такое на 70к? В портфолио кроме TD особо ничего нет. Разве что пару примитивных систем.
 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
новые системы написать мы додумались, а избавить мод от говнокода - нет (извнияюсь, это ты и делал, прощаю.)
undefined

Если где-то есть говнокод я обязательно его уберу. Это всего лишь первая версия. Ворота уже переписал вчера, просто новая версия ещё не выходила. Первая писалась на костылях, но отдачу я увидел и сейчас почти готова улучшенная версия.

исходя из выше перечисленного, лично моё мнение, забудь что такое павн...

Понятно. "говнокод", "дерьмо", "это что вообще за код?". Критики по делу я так и не услышал. Не знаю, чем вас так задел обычный слив, но с радостью посмотрю на ваши примеры кода.

-----

Я услышал ваши претензии. Постепенно старый код переписываю, пример с приведённый выше с дверьми тому подтверждение. В weapon-config действительно была лазейка и он был удалён в качестве безопасности (по рекомендациям nexius с pawn-wiki).
 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
Это что такое на 70к? В портфолио кроме TD особо ничего нет. Разве что пару примитивных систем.

Для заказчика разрабатывал копию игрового мода аттрактив. Он увидел мою оболочку на YouTube, связался со мной, мы обсудили детали и стоимость, после чего я начал работу над модом.
 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
самое страшное - это ведь кто то может взять для обучения. Хотя есть тут советчики которым и Скирилекс норм для обучения

На любом коде можно учиться, я например, начинал на старом быдлокоде мода 2017–18 года.
Старый или новый код не делает человека гением или идиотом, всё зависит от того, как ты с ним работаешь.
Всё до жути просто господа))
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
180
Для заказчика разрабатывал копию игрового мода аттрактив. Он увидел мою оболочку на YouTube, связался со мной, мы обсудили детали и стоимость, после чего я начал работу над модом.
сочувствую ему
На любом коде можно учиться, я например, начинал на старом быдлокоде мода 2017–18 года.
Старый или новый код не делает человека гением или идиотом, всё зависит от того, как ты с ним работаешь.
Всё до жути просто господа))
зачем усложнять себе жизнь и делать многократно больший объем работы и проблем? На примере этого мода много не рациональных решений которых не в коем случаи не стоит перенимать. Хотя самп довольно лоялен и к такому, лол.
 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187

Спасибо, но заказчик доволен и получил то на что мы подписывали договор, так что всё ок.

зачем усложнять себе жизнь и делать многократно больший объем работы и проблем? На примере этого мода много не рациональных решений которых не в коем случаи не стоит перенимать. Хотя самп довольно лоялен и к такому, лол.

рациональность не всегда важнее качества.
делать правильно иногда значит больше работать, но результат того стоит, если когда учишься ты ищешь лёгкие пути, это твой выбор но не мой, если есть проблема в коде - значит оно будет исправлено.
 
Ушёл
Пользователь
Регистрация
17 Июн 2025
Сообщения
1,058
OFFTOP

бля неужели павн живой и сфера самп актуальна? Кто на это деньги тратит

 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
OFFTOP

бля неужели павн живой и сфера самп актуальна? Кто на это деньги тратит


живой, деньги в проект вкладываю и он приносит прибыль, а мод делался для себя и сообщества, энтузиасты могут развить его ещё дальше. Исходный код открыт, консультация есть, мод будет дорабатываться по мере отдачи и моего собственного времени)
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
180
Спасибо, но заказчик доволен и получил то на что мы подписывали договор, так что всё ок.



рациональность не всегда важнее качества.
делать правильно иногда значит больше работать, но результат того стоит, если когда учишься ты ищешь лёгкие пути, это твой выбор но не мой, если есть проблема в коде - значит оно будет исправлено.

Оправдания. Если ты знаешь как надо правильно, это экономит время на рефакторинг, и поддержку кода в дальнейшем. Pawn и SAMP и так довольно утомительный и монотонный в разработке крупных систем.
OFFTOP

бля неужели павн живой и сфера самп актуальна? Кто на это деньги тратит


конечно, есть куча мобильных и не мобильных проектов. Правда многие уходят на openmp и внедряют другие ЯП. Тем не менее большинство кодеров на pawn кто давно влились зарабатывают на таких проектах больше синьеоров-помидоров из бигхтеха
 
Ушёл
Пользователь
Регистрация
17 Июн 2025
Сообщения
1,058
живой, деньги в проект вкладываю и он приносит прибыль, а мод делался для себя и сообщества, энтузиасты могут развить его ещё дальше. Исходный код открыт, консультация есть, мод будет дорабатываться по мере отдачи и моего собственного времени)
а есть пояснения "живой"? Я что-то не вижу сейчас чтобы павн использовался в серьезных проектах (за исключением самп понятное дело), ну и сами самп проекты. Из работающих знаю arizona games и samp rp. В крмп даже лезть не буду, боюсь представить что там по комьюнити и уж тем более комьюнити разработчиков на мобилках.
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
180
а есть пояснения "живой"? Я что-то не вижу сейчас чтобы павн использовался в серьезных проектах (за исключением самп понятное дело), ну и сами самп проекты. Из работающих знаю arizona games и samp rp. В крмп даже лезть не буду, боюсь представить что там по комьюнити и уж тем более комьюнити разработчиков на мобилках.

на удивление видел вакансию и вне сампа. Но это элементарный язык благодаря которому можно как научиться программировать так и перейти из других языков. Радмир, аризона - везде, гранд и блэк раша - почти тот же крмп. Если прям с нуля начинать что то делать я бы брал взрослый игровой движок и разрабатывал проект на нём без костылей с картой и мультиплеерами. Или шёл в гта 5
 
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
187
Оправдания. Если ты знаешь как надо правильно, это экономит время на рефакторинг, и поддержку кода в дальнейшем. Pawn и SAMP и так довольно утомительный и монотонный в разработке крупных систем.

не оправдания а практика, в любой разработке рефакторинг неизбежен, даже если пишешь привильно.
 
Ушёл
Пользователь
Регистрация
17 Июн 2025
Сообщения
1,058
на удивление видел вакансию и вне сампа. Но это элементарный язык благодаря которому можно как научиться программировать так и перейти из других языков. Радмир, аризона - везде, гранд и блэк раша - почти тот же крмп
Язык для того чтобы научиться программировать - паскаль. Павн явно не подходит чтобы войти в сферу айти
 
Сверху