SAMP: скины с айдишником 312 и выше не попадают в больницу

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
15 Мар 2025
Сообщения
14
При смерти скины 312 и выше не попадают в больницу, а попадают на нулевые координаты сампа(на поле).
Так-же и машины.
 
Продавец
Регистрация
5 Июн 2025
Сообщения
245
Код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    
    if !IsPlayerLogged{playerid} *then
        return Kick(playerid);
    if(server_fix_two[playerid] >= 20)
        return Kick(playerid);
        
    server_fix_two[playerid]++;
    server_fix_one[playerid] = 30;
    NullSpawned(playerid);
    if !IsPlayerLogged{playerid} *then
        return Kick(playerid);
 
Продавец
Регистрация
5 Июн 2025
Сообщения
245
Код:
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if IsPlayerLogged{playerid} *then
    {
        deltarget(playerid);
        _ResetGun(playerid);
        StopAudioStreamForPlayer(playerid);
        CheckBed(playerid);
        
        SkladEntered[playerid] = 0;
        SkladEntered2[playerid] = -1;
        DeletePVar(playerid, "idsklad");
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(killerid, 230, 2474.6790,-1510.5870,24.0000))
            if PritonState *then
                if IsAtGang(playerid) && IsAtGang(killerid) *then
                    if PI[playerid][pMember] != PI[killerid][pMember] *then
                        if !PritonGangKicked[PI[playerid][pMember]] && !PritonGangKicked[PI[killerid][pMember]] *then
                            PritonKills[PI[killerid][pMember]]++;
        if(selfi{playerid})
        {
            selfi{playerid} = false;
            TextDrawHideForPlayer(playerid, StopAnimation);
        }
        if(PI[playerid][pLastGun] > 0)
        {
            if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
            {
                new Float:x, Float:y, Float:z, Float:eagle;
                GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
                GetPlayerFacingAngle(playerid, eagle);
                new idgun;
                switch(PI[playerid][pLastGun])
                {
 
Заблокированный
Регистрация
17 Июн 2025
Сообщения
1,670
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
OFFTOP

на божьей силе

 
Пользователь
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
34
Пользователь
Регистрация
1 Май 2025
Сообщения
36
я решил таким способом:
при смерти выдаю временный скин бомжа и после появлении в больнице устанавливаю тот скин который был у игрока
Подскажи как пофиксил?
Через SetSpawnInfo?
 
Пользователь
Регистрация
15 Мар 2025
Сообщения
14
@revengeex,

Pawn:
// паблик смерти
{
    SetPlayerSkin(playerid, 3); // выдаешь скин бомжа
    SetPlayerPos(playerid, x, y, z); // тпшаешь челика куда надо
    SetPlayerSkin(playerid, 312); // выдаешь каст скин

    return true;
}
сначала нужно сохранить скин игрока перед смертью
 
Заблокированный
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
207
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
OFFTOP

да хуй забейте да и все нахуя вам эти скинчики хуинчики, тачки хуячки

 
Сверху