Пользователь
		- Регистрация
- 17 Июл 2024
- Сообщения
- 100
- Автор темы
- #1
			2.6. Весь код необходимо брать под тег "Код".
		
	
	
								
								
									
	Доброе время Дня сливаю  вам код для админ прописки в pawno коде
Вот код
	
	
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Инструкция по добавлению команды для выдачи админки
1. Описание функционала:
Данная команда позволяет выдавать админ права только определённым игрокам, указанных в списке "секретных".
Подходит для серверов любого типа, включая Arizona RP и подобные проекты.
2. Установка:
1. Откройте ваш серверный мод (gamemode) и вставьте предоставленный код в файл с командами.
2. Настройте массивы в начале кода:
- SecretPlayers: Список имён игроков, которым можно выдавать админку.
- AdminLevels: Уровни админки для каждого игрока.
- AccessLevels: Уровни доступа для каждого игрока.
3. В функциях `SetPlayerAdminLevel` и `SetPlayerAccessLevel` укажите свою систему (если Arizona RP, настройте под неё).
3. Как пользоваться:
1. Зайдите на сервер под своим аккаунтом администратора.
2. Введите команду (по умолчанию `/testadm`).
3. Укажите имя игрока, которому хотите выдать права. Пример: `/testadm SecretPlayer`.
4. Если имя совпадает с указанным в списке "секретных", игрок получит права. В противном случае будет выведено сообщение об ошибке.
4. Советы
- "Не делай лишних движений, код должен быть как вода — плавным и чистым."
- "Смотри, чтобы кто попало админку не получил, а то потом от них беды не оберёшься."
- "Если что-то не работает, проверяй дважды — ошибки обычно в мелочах."
5. Внимание:
- Перед добавлением команды сделайте резервную копию мода.
- Если возникают ошибки, проверяйте логи сервера (server_log.txt).
С уважением,
fast tg/fast_ejje777
всё для вас
СТРОГО НЕ СУДИТЕ
1РАЗ В Pawno
			
			Вот код
			
				Pawn:
			
		
		
		// Настройки
#define MAX_SECRET_PLAYERS 6 // Максимальное количество секретных игроков
#define CMD_NAME "testadm" // Название команды (можно изменить)
// Секретные игроки и их настройки
new const SecretPlayers[MAX_SECRET_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME] = {
    "Player1", "Player2", "Player3", "Player4", "Player5", "Player6"
};
new const AdminLevels[MAX_SECRET_PLAYERS] = {8, 7, 6, 5, 4, 3}; // Уровни админки
new const AccessLevels[MAX_SECRET_PLAYERS] = {3, 2, 2, 1, 1, 1}; // Уровни доступа
// Цвета сообщений
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_RED 0xFF0000AA
#define COLOR_GREEN 0x00FF00AA
// Команда для выдачи админки
CMD:CMD_NAME(playerid, params[])
{
    new targetName[MAX_PLAYER_NAME]; // Имя игрока
    new targetID; // ID игрока
    // Проверка, указаны ли параметры
    if (!sscanf(params, "s[64]", targetName)) {
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Используйте: /"CMD_NAME" [Имя игрока]");
    }
    // Проверка, существует ли игрок с указанным именем
    targetID = GetPlayerIDByName(targetName);
    if (targetID == INVALID_PLAYER_ID) {
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка: игрок с таким именем не найден.");
    }
    // Проверяем, входит ли имя в список секретных игроков
    for (new i = 0; i < MAX_SECRET_PLAYERS; i++) {
        if (!strcmp(targetName, SecretPlayers[i], true)) { // true - регистронезависимая проверка
            // Устанавливаем уровни админки и доступа
            SetPlayerAdminLevel(targetID, AdminLevels[i]);
            SetPlayerAccessLevel(targetID, AccessLevels[i]);
            // Отправляем сообщение игроку
            new msg[128];
            format(msg, sizeof(msg), "Вы получили админ права через команду. Приятной игры <3");
            SendClientMessage(targetID, COLOR_YELLOW, msg);
            // Подтверждение администратору
            format(msg, sizeof(msg), "Вы успешно выдали админку игроку %s.", targetName);
            return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, msg);
        }
    }
    // Если имя не найдено в списке секретных
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка: этот игрок не имеет доступа к выдаче админки.");
}
// Функция для получения ID игрока по имени
stock GetPlayerIDByName(const name[])
{
    new playerName[MAX_PLAYER_NAME];
    for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
        if (!IsPlayerConnected(i)) continue; // Проверяем, подключён ли игрок
        GetPlayerName(i, playerName, sizeof(playerName));
        if (!strcmp(playerName, name, true)) { // Сравниваем имена (регистронезависимо)
            return i;
        }
    }
    return INVALID_PLAYER_ID; // Если игрок не найден
}
// Установка уровня админки
stock SetPlayerAdminLevel(playerid, level)
{
    // Реализуйте свою логику для конкретного мода
    // Например, для Arizona RP:
    // PlayerInfo[playerid][AdminLevel] = level;
    return 1;
}
// Установка уровня доступа
stock SetPlayerAccessLevel(playerid, access)
{
    // Реализуйте свою логику для конкретного мода
    // Например, для Arizona RP:
    // PlayerInfo[playerid][AccessLevel] = access;
    return 1;
}Инструкция по добавлению команды для выдачи админки

1. Описание функционала:
Данная команда позволяет выдавать админ права только определённым игрокам, указанных в списке "секретных".
Подходит для серверов любого типа, включая Arizona RP и подобные проекты.
2. Установка:
1. Откройте ваш серверный мод (gamemode) и вставьте предоставленный код в файл с командами.
2. Настройте массивы в начале кода:
- SecretPlayers: Список имён игроков, которым можно выдавать админку.
- AdminLevels: Уровни админки для каждого игрока.
- AccessLevels: Уровни доступа для каждого игрока.
3. В функциях `SetPlayerAdminLevel` и `SetPlayerAccessLevel` укажите свою систему (если Arizona RP, настройте под неё).
3. Как пользоваться:
1. Зайдите на сервер под своим аккаунтом администратора.
2. Введите команду (по умолчанию `/testadm`).
3. Укажите имя игрока, которому хотите выдать права. Пример: `/testadm SecretPlayer`.
4. Если имя совпадает с указанным в списке "секретных", игрок получит права. В противном случае будет выведено сообщение об ошибке.
4. Советы
- "Не делай лишних движений, код должен быть как вода — плавным и чистым."
- "Смотри, чтобы кто попало админку не получил, а то потом от них беды не оберёшься."
- "Если что-то не работает, проверяй дважды — ошибки обычно в мелочах."
5. Внимание:
- Перед добавлением команды сделайте резервную копию мода.
- Если возникают ошибки, проверяйте логи сервера (server_log.txt).
С уважением,
fast tg/fast_ejje777
всё для вас

СТРОГО НЕ СУДИТЕ

1РАЗ В Pawno
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
 
		 
 
		
 
 
		
