- Автор темы
- #1
Доброго времени суток. Мне нужно помочь с этой системой. На данный момент она просто спавнит воздушный шар и все. Мне нужно сделать когда игрок покидает воздушный шар, то шар автоматически пропадал и в чат писалось: Вы покинули Ваш Воздушный шар, и он был удален.
Pawn:
CMD:vozdush(playerid)
{
if(!PI[playerid][pShar]) return ErrorMessage(playerid, "Ó âàñ íåòó âîçäóøíîãî øàðà. Êóïèòü åãî ìîæíî â /donate");
CreateVozdushShar(playerid,19338);
return true;
}
stock CreateVozdushShar(playerid,idobj)
{
if(GetPlayerState(playerid)!=1) return ErrorMessage(playerid, "Âû óæå íàõîäèòåñü â òðàíñïîðòå!");
if(GetPlayerInterior(playerid) > 0) return ErrorMessage(playerid, "Èñïîëüçîâàòü â èíòåðüåðå íåëüçÿ!");
if(PI[playerid][plveh]!=-1)DestroyVehicle(PI[playerid][plveh]);
new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
new yourvehicleid, Text3D:vehicletext;
yourvehicleid = AddStaticVehicle(487, X, Y, Z, A, -1, -1);
LinkVehicleToInterior(yourvehicleid, 100);
VehInfo[yourvehicleid][vLock] = false;
VehInfo[yourvehicleid][vEngine] = false;
VehInfo[yourvehicleid][vLamp] = false;
VehInfo[yourvehicleid][vFuel] = 200.0;
DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
objectshar[playerid] = CreateDynamicObject(idobj, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.000000);
AttachDynamicObjectToVehicle(objectshar[playerid], yourvehicleid, 0.000000, -0.000000, -1.000000, 0.000000, 0.000000, -0.000000);
PutPlayerInVeh(playerid, yourvehicleid, 0);
vehicletext = Create3DTextLabel(""SERVER"Âîçäóøíûé øàð 'IceLand'\n\n{FFBF00}Âîéòè: {FFFFFF}'F'\n\n{FFBF00}×òîáû çàíÿòü ïàññàæèðñêîå ìåñòî: {FFFFFF}`G`", -1, 7.77, 7.77, 7.77, 300.0, 0, 1 ); // Ñîçäà¸ì òåêñò
Attach3DTextLabelToVehicle( vehicletext, yourvehicleid, 0.0, 0.0, 2.0 );
return true;
}