Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
46
Приветствую всех читателей темы. Я думаю, что многие знают про систему динамичных рангов или же динамичных погон.. Можно кто то сможет объяснить как эта система работает и что для нее нужно?
У меня было несколько вариантов, первый - прикрепление погон на модельку персонажа в зависимости от ранга в той или иной организации, но где найти эти погоны? - вопрос...
 
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
46
В моде Arizona RP это вроде есть
На аризоне самих погон то и нет, откуда взяться системе? Там скины все - мыло. В моде Amazing RP такое есть, но самого мода амазинга 2022-2024 не существует, крутые системы, соответственно и системы погон нет....
 
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
46
Есть на одном бонуснике такая реализация Good Rp там погоны выдаются на персонаже, но я хз в какой версии придется поискать самому
скачал щас какой то мод Good RP , там про погоны пустота ссылка
 
Пользователь
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
88
@Роман, Сразу видно что ты просто прочел GOOD RP и сразу же начал гуглить даже не поняв сообщения

C++:
stock SetPlayerStraps(playerid, duty = 1)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 3 && PlayerInfo[playerid][pMember] != 19 && PlayerInfo[playerid][pMember] != 1 && PlayerInfo[playerid][pMember] != 10 && PlayerInfo[playerid][pMember] != 21)
        return true;
        
    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 7))
        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);

    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 8))
        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 8);

    if(duty) {
    
        new
            strap_id = -1;

        switch(PlayerInfo[playerid][pRank]) {
    
            case 1..2: strap_id = 0;
            case 3..4: strap_id = 1;
            case 5..6: strap_id = 2;
            case 7..8: strap_id = 3;
            case 9..10: strap_id = 4;
            case 11..12: strap_id = 5;
            case 13: strap_id = 6;
            case 14..15: strap_id = 7;
        }

        if(strap_id != -1) {

            new strap_id_object[8] = {19783, 19784, 19785, 19778, 19781, 19779, 19782, 19780};

            switch(PlayerInfo[playerid][pModel])
            {
                 case 287:
                 {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.182999, 0.035998, 0.036998, -22.000003, -10.100006, -87.700019, 0.444999, 0.618999, 0.772999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.166999, 0.010999, -0.029998, 9.999992, 11.000005, -88.799926, 0.470999, 0.687999, 1.174998);
                }
                case 61:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.190999, 0.026998, 0.034999, -22.200004, 4.199992, -87.800018, 0.444999, 0.618999, 0.772999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.166999, 0.005999, -0.041998, 9.999992, -0.099994, -88.799926, 0.470999, 0.687999, 1.174998);
                }
                case 191:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.054999, 0.058998, 0.008999, -57.000015, -1.700013, -91.300071, 0.348999, 0.450999, 0.772999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.087999, 0.028999, -0.034998, 17.199987, 3.800005, -99.899932, 0.339999, 0.499998, 1.788998);
                }
                /* Полиция */
                case 280:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.136999, 0.026998, 0.041999, -38.600009, -1.700013, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.133999, 0.017999, -0.044998, 17.199987, 3.800005, -99.899932, 0.428999, 0.646998, 1.875998);
                }
                case 281:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.136999, 0.026998, 0.041999, -38.600009, -1.700013, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.133999, 0.017999, -0.044998, 17.199987, 3.800005, -99.899932, 0.428999, 0.646998, 1.875998);
                }
                case 282:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.123999, 0.040998, 0.041999, -38.600009, -1.700013, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.133999, 0.017999, -0.044998, 17.199987, 3.800005, -99.899932, 0.428999, 0.646998, 1.875998);
                }
                case 283:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.123999, 0.040998, 0.034999, -31.300031, -1.700013, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.133999, 0.017999, -0.044998, 17.199987, 3.800005, -99.899932, 0.428999, 0.646998, 1.875998);
                }
                case 284:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.174999, 0.040998, 0.036999, -31.300031, -1.500016, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136999, 0.005999, -0.046998, 17.199987, 4.500009, -94.999946, 0.428999, 0.688998, 1.875998);
                }
                case 265:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.138999, 0.021998, 0.052998, -31.300031, -1.500016, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136999, 0.008999, -0.066999, 17.199987, 4.500009, -94.999946, 0.428999, 0.688998, 1.875998);
                }
                case 288:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.138999, 0.021998, 0.052998, -31.300031, -1.500016, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136999, 0.008999, -0.045998, 17.199987, 4.500009, -94.999946, 0.428999, 0.688998, 1.875998);
                }
                case 76:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.138999, 0.005998, 0.052998, -30.300027, 6.299981, -89.600090, 0.453000, 0.666000, 0.898999);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136999, 0.008999, -0.032999, 15.799985, -4.799993, -90.899955, 0.428999, 0.688998, 1.875998);
                }
                case 306:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.127999, 0.050997, 0.023998, 138.099990, 1.899972, -95.600036, 0.453000, 0.666000, 0.898998);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136998, 0.008999, -0.032999, 15.799984, -4.799993, -90.899955, 0.428999, 0.688997, 1.875998);
                }
                case 307:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.127999, 0.050997, 0.023998, 138.099990, 1.899972, -95.600036, 0.453000, 0.666000, 0.898998);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136998, 0.008999, -0.032999, 15.799984, -4.799993, -90.899955, 0.428999, 0.688997, 1.875998);
                }
                case 310:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.132999, 0.030997, 0.039998, 145.099975, 1.899972, -92.500099, 0.453000, 0.666000, 0.898998);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136998, 0.008999, -0.045998, 15.799984, 4.800010, -90.899955, 0.428999, 0.688997, 1.875998);
                }
                case 311:
                {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 7, strap_id_object[strap_id], 3, 0.132999, 0.030997, 0.039998, 145.099975, 1.899972, -92.500099, 0.453000, 0.666000, 0.898998);
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, strap_id_object[strap_id], 4, 0.136998, 0.008999, -0.045998, 15.799984, 4.800010, -90.899955, 0.428999, 0.688997, 1.875998);
                }
            }
        }
    }
    return 1;
}
 
Сверху