Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
6
Добрый день, сломались операторы в моде, где-то с ними всё хорошо, а где то они багаются(меняются местами):
&& - становиться или.
|| - становится и
Contiunue - становиться break
Break - становиться contiunue
Пример:
В моде написано: if(!IsPlayerConnected) Continue;
Работает как: if(!IsPlayerConnected) break;
Приложил скриншот к посту, команда работает полностью, и проверена на большом онлайне, и ей уже 2 года, как и самой проблеме.
Такая же тема с античитом, есть проверка по какой ошибке кикает, при || - не работает, && - работает всё хорошо. Если писать инклуды свои - всё с ними окей, операторы положено работают.
 

Вложения

  • 1702915678130.png
    1702915678130.png
    45.1 KB · Просмотры: 5
  • 1702915812466.png
    1702915812466.png
    15.3 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
865
По типу таких условий я бы не делал. Лучше добавить все эти коды под оператор switch ниже.
Что то по типу: case 3, 77, 44: return 0;

В данном же случае, условие работать вряд ли будет.
1702920384537.png


Тут ошибка простая. Вы в цикле используете MAX_PLAYERS и ниже идет функция IsPlayerConnected.
Вместо MAX_PLAYERS лучше использовать GetPlayerPoolSize (функция узнает максимальный ID на сервере).
Ошибки, по сути то и не будет, но я предлагаю более оптимизированный вариант.
Выглядеть будет так: for(new i; i < GetPlayerPoolSize(); i++)

1702920513141.png
 
Сверху