Пользователь
- Регистрация
- 12 Авг 2022
- Сообщения
- 59
- Автор темы
- #1
Как сделать тег над головой Администратора как на фото?
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!new PlayerText3D:admin_text[MAX_PLAYERS];
CMD:admin_text(playerid) {
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
admin_text[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "Администратор", 0xFF0000FF, X, Y, Z, 40.0);
return 1;
}
а не как нельзя что бы автоматически появлялся а не через командуC++:new PlayerText3D:admin_text[MAX_PLAYERS]; CMD:admin_text(playerid) { new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); admin_text[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "Администратор", 0xFF0000FF, X, Y, Z, 40.0); return 1; }
new PlayerText3D:admin_text[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerSpawn(playerid) {
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]) { //проверка на административные права.
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
admin_text[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "Администратор", 0xFF0000FF, X, Y, Z, 40.0);
}
return 1;
}
Он просто закрепляется на земле, как сделать чтоб на игроке?C++:new PlayerText3D:admin_text[MAX_PLAYERS]; CMD:admin_text(playerid) { new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); admin_text[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "Администратор", 0xFF0000FF, X, Y, Z, 40.0); return 1; }
Воспользуйтесь функцией Attach3DTextLabelToPlayerОн просто закрепляется на земле, как сделать чтоб на игроке?
а как прописать это в этот кодВоспользуйтесь функцией Attach3DTextLabelToPlayer
а как прописать это в этот код
admin_text[playerid] = Create3DTextLabel("Администратор", 0xFF0000FF, 30.0, 40.0, 50.0, 40.0, 0);
Attach3DTextLabelToPlayer(admin_text[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.7);
он только как 3d текст появляется, не подвиженC++:admin_text[playerid] = Create3DTextLabel("Администратор", 0xFF0000FF, 30.0, 40.0, 50.0, 40.0, 0); Attach3DTextLabelToPlayer(admin_text[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.7);