Активный
- Регистрация
- 25 Сен 2022
- Сообщения
- 228
- Автор темы
- #1
Всем привет, ну вот и подошли Мы практически к финалу дизайна на мобильный лаунчер CRMP & SAMP
За такой короткий период, мы сделали достаточно хорошую работу =)
Моя цель:
— Сделать информационный блок(при загрузке игры, будет текст , и переводить будет на отдельное окно.
— Сделать загрузку файлов.
2. Очищаем в копированном слое ненужную информацию
3. Создаем полоску загрузки с параметрами:
— Закругление 15
— 50% непрозрачности
— Создаем повторную фигуру, одинаковую, это будет наш ползунок при загрузке
— Копируем слой, копию перетаскиваем, и даем свечение.
— Создаем текст "Установка игры "%""
— Что то уже вырисовывается
4. Создаю текст для информационного блока "Что такое RP? Ответ тут"
5. Создаю текст "Role Play - Ролевая игра в Криминальной России, играй за Бандита или Полицейского"
6. Создаем логотип, самый простой, для примера
— Название пример "Tech"( копируем ), получаем два слоя, создаем группу с ними затем,
— На копированный слой перетаскиваем, и даем черный цвет, чуть смещаем, чтобы было как у меня
— Так же делаем с Role Play
7. Я чуть поменял стиль, поэтому смотрите
8. Можем добавить к середине что либо
Я переделал чуть дизайн, даже трудно сказать это, но вот результат, заменил текст, подвинул.
Использовал снизу шрифт Gotham Pro, regular & Bold
bold: Внимание! & Техническую Поддержку
regular: остальное
"Что такое Role Play"
Medium "Что такое"
Bold "Role Play?"
Стрелочки взял с сайта по иконкам для интерфейса, тема будет создана с полезными ресурсами
Описание Role Play
Regular
Блок информации я передумал делать, и сделал прям на загруз.фоне информацию, которая будет переключаться автоматически.
Вот и первый урок прошел успешно
.fig файл будет в WayDev pack
Всем удачи!
За такой короткий период, мы сделали достаточно хорошую работу =)
Моя цель:
— Сделать информационный блок(при загрузке игры, будет текст , и переводить будет на отдельное окно.
— Сделать загрузку файлов.
Загрузка файлов & Блок информации
1. Копируем слой какой либо, копированный слой мы перетаскиваем, а основной заблокируем, чтобы слоя не двигались
2. Очищаем в копированном слое ненужную информацию
3. Создаем полоску загрузки с параметрами:
— Закругление 15
— 50% непрозрачности
— Создаем повторную фигуру, одинаковую, это будет наш ползунок при загрузке
— Копируем слой, копию перетаскиваем, и даем свечение.
— Создаем текст "Установка игры "%""
— Что то уже вырисовывается
4. Создаю текст для информационного блока "Что такое RP? Ответ тут"
5. Создаю текст "Role Play - Ролевая игра в Криминальной России, играй за Бандита или Полицейского"
6. Создаем логотип, самый простой, для примера
— Название пример "Tech"( копируем ), получаем два слоя, создаем группу с ними затем,
— На копированный слой перетаскиваем, и даем черный цвет, чуть смещаем, чтобы было как у меня
— Так же делаем с Role Play
7. Я чуть поменял стиль, поэтому смотрите
8. Можем добавить к середине что либо
Я переделал чуть дизайн, даже трудно сказать это, но вот результат, заменил текст, подвинул.
Использовал снизу шрифт Gotham Pro, regular & Bold
bold: Внимание! & Техническую Поддержку
regular: остальное
"Что такое Role Play"
Medium "Что такое"
Bold "Role Play?"
Стрелочки взял с сайта по иконкам для интерфейса, тема будет создана с полезными ресурсами
Описание Role Play
Regular
Блок информации я передумал делать, и сделал прям на загруз.фоне информацию, которая будет переключаться автоматически.
Вот и первый урок прошел успешно
.fig файл будет в WayDev pack
Всем удачи!