Решено варнинг при компиляции + код не работает как я хочу

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
2
Помогите пожалуйста с проблемой, хочу через цикл создать три машины, у каждой разная модель и расположение, по итогу получается варнинг при компиляции и при заходе на сервер создаеСнимок экрана (3).pngтся 5-6 машин в одной точке и с одинаковой моделью
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    3.6 KB · Просмотры: 4
  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    7.1 KB · Просмотры: 4
  • Снимок3.PNG
    Снимок3.PNG
    4.4 KB · Просмотры: 4
Решение
Приветствую, в VehicleCoords отсутствует координата Z, также указаны не все аргументы у функции CreateVehicle. Прикрепил рабочий вариант

C++:
new Float:VehicleCoords[3][4] = {
    {436.3746,1542.0858,11.4934,173.3535},
    {436.3746,1546.0858,11.4934,173.3535},
    {436.3746,1550.0858,11.4934,173.3535}
};

new VehicleModel[3] = {
    506, 560, 562
};

for(new i; i < sizeof VehicleModel; i++)
{
    CreateVehicle(VehicleModel[i], VehicleCoords[i][0], VehicleCoords[i][1], VehicleCoords[i][2], VehicleCoords[i][3], 1, 1, 600, 0);
}
Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Апр 2022
Сообщения
484
Приветствую, в VehicleCoords отсутствует координата Z, также указаны не все аргументы у функции CreateVehicle. Прикрепил рабочий вариант

C++:
new Float:VehicleCoords[3][4] = {
    {436.3746,1542.0858,11.4934,173.3535},
    {436.3746,1546.0858,11.4934,173.3535},
    {436.3746,1550.0858,11.4934,173.3535}
};

new VehicleModel[3] = {
    506, 560, 562
};

for(new i; i < sizeof VehicleModel; i++)
{
    CreateVehicle(VehicleModel[i], VehicleCoords[i][0], VehicleCoords[i][1], VehicleCoords[i][2], VehicleCoords[i][3], 1, 1, 600, 0);
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху