Недавнее содержимое от pawneror

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
  1. pawneror

    Стоит ли изучать Pawn?

    Самое интересное — все, кто его советуют не изучать, его и не знают. :)) :))
  2. pawneror

    Стоит ли изучать Pawn?

    Всё зависит от задач. Если есть цель написать игровой сервер, тогда да. Для саморазвития есть другие языки. Тем более можно пойти в GTA 5, где используются куда более востребованные языки и вне сферы GTA.
  3. pawneror

    Слив панельки учета и управлением составом проекта

    С таким качеством кода в корзину или в /dev/null
  4. pawneror

    Слив панельки учета и управлением составом проекта

    Могу лишь только посочувствовать. Нет никакого смысла использовать ассемблер если любой современный компилятор умеет с определенными флагами собирать более оптимизированный код на машинном уровне чем если бы его писали на ассемблере. И это ещё если не затрагивать тему таких языков как C#, Rust, Go.
  5. pawneror

    Слив панельки учета и управлением составом проекта

    А зачем вам чистый СИ в 2025 году? Это очень редкие кейсы вроде ардуино. Куда завезли и другие языки где можно писать с меньшей болью.
  6. pawneror

    Слив панельки учета и управлением составом проекта

    В последнем стандарте С++ стало сильно проще работать с памятью. Php в html и не надо встраивать в 2025 году-то. Как и в целом вопрос использования php в 2025 достаточно сомнителен.
  7. pawneror

    Слив панельки учета и управлением составом проекта

    си языки еще сложней)))
  8. pawneror

    Слив панельки учета и управлением составом проекта

    Php еще и в процедурном стиле это априори не про безопасность) Не советую такое использовать. Такое ощущение, что код и проект релизованы с помощью нейросетей без особого понимания и знаний языка/технологий.
  9. pawneror

    Существуют ли скрипты/плагины для автоматического перевода модов?

    За одно можно и мульти-язычность сделать.
  10. pawneror

    Существуют ли скрипты/плагины для автоматического перевода модов?

    Без проблем. Если мне за это хорошо заплатят или мне это будет нужно а писать проект подобного функционала и уровня с нуля ещё дольше) не говоря уже про тестирование и обнаружение багов)
  11. pawneror

    Существуют ли скрипты/плагины для автоматического перевода модов?

    Я бы переводил каждую строчку индивидуально и постепенно весь мод.
  12. pawneror

    Whois Python | 1.0

    Либо делать клиент + сервер и общение по API, либо использовать Cython и применить обфускацию кода. Только так его можно будет защитить. Если в коде нет ничего особенного, я бы использовал лицензию GNU General Public License и выложил, к примеру, на GitHub или любой другой публичный репозиторий.
  13. pawneror

    Говно Код | Тест 2

    #!/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*- import platform import psutil import subprocess import re import datetime import base64 import json from typing import Dict from flask import Flask, jsonify, request app = Flask(__name__) class SystemInfoEncoder: @staticmethod def...
  14. pawneror

    Тест на говно-код

    Не совсем. Не все варианты будут использоваться в реальных проектах. Например, никто не будет считывать по одной букве из каждого файла.
  15. pawneror

    Продаётся игровой проект с 8-летней историей

    Перепутал с https://vk.com/crmprp. И тогда вообще хз. Но разработка такого проекта с нуля вышла бы сильно дороже. Это точно.
Сверху