ARIZONA RP | ТЕЛЕПОРТ ДЛЯ ПРЕМИУМ ВИП

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Активный
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
349
Всем привет!
Сливаю полезную мини-системку телепорта для игроков ваших проектов.

Pawn:
cmd:tplist(playerid)
{
    if PI[playerid][pVIP][0] < 6 *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка]{FFFFFF} Эта функция доступна только для владельцев Premium VIP и выше!");
    {
         SPD(playerid, 5252, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffb800}Телепорт Меню", "{FFFF00}[1] {FFFFFF}Центральный рынок\n{FFFF00}[2] {FFFFFF}Автобазар\n{FFFF00}[3] {ffffff}Мерия\n{ffff00}[4] [ffffff}Банк Los-Santos", "ТП!", "Отмена");
     }
     return true;
}
 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
Годно, но можно сделать еще так


Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
 
Заблокированный
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
852
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
Годно, но можно сделать еще так


Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
OFFTOP

можно сделать в разы лучше чем это, в плане реализации

 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
OFFTOP

можно сделать в разы лучше чем это, в плане реализации

OFFTOP

можно сделать меньше код в строчках, но мне нравится делать так, я делаю по своему :)

 
Активный
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
117
Годно, но можно сделать еще так


Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
wtf GetString? чем тебе strcmp не нравится, который реагирует вне зависимости от регистра
можно сделать меньше код в строчках, но мне нравится делать так, я делаю по своему
помянем
 
Активный
Регистрация
17 Июл 2023
Сообщения
210
система не фулл нету кординатов для тп
а так имба впринципи
( добавил FROM V3 спиздили кажись)
 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
система не фулл нету кординатов для тп
а так имба впринципи

Годно, но можно сделать еще так
Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
@xanaxxanax, добавь координаты к коду, потому что и в правду не фулл система.
 
Активный
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
349
Pawn:
        case 5252:
        {
            if(!response) return 1;
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, 532.0223, 804.1323, 12.0000);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы на Центральный Рынок.");
                    }
                    case 1:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, -1334.3262, 1682.6160, 33.6860);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы на Автобазар.");
                    }
                    case 2:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, /*корды*/);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы в Мерию.");
                    }
                    case 3:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, /*корды*/);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы в Банк Los-Santos.");
                    }
                }
            }
        }
 
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
203
Хаха, узнаю кодик.
 
𝚖𝚎𝚖𝚎𝚗𝚝𝚘 𝚖𝚘𝚛𝚒.
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
1,088
Могу я поинтересоваться? Какое условие ты открываешь и для чего там фигурные скобки?
 
Сверху