ARIZONA RP | ТЕЛЕПОРТ ДЛЯ ПРЕМИУМ ВИП

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
Всем привет!
Сливаю полезную мини-системку телепорта для игроков ваших проектов.

Pawn:
cmd:tplist(playerid)
{
    if PI[playerid][pVIP][0] < 6 *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка]{FFFFFF} Эта функция доступна только для владельцев Premium VIP и выше!");
    {
         SPD(playerid, 5252, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffb800}Телепорт Меню", "{FFFF00}[1] {FFFFFF}Центральный рынок\n{FFFF00}[2] {FFFFFF}Автобазар\n{FFFF00}[3] {ffffff}Мерия\n{ffff00}[4] [ffffff}Банк Los-Santos", "ТП!", "Отмена");
     }
     return true;
}
 
Заблокированный
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
288
Годно, но можно сделать еще так


Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
 
Активный
Пользователь
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
174
Годно, но можно сделать еще так


Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
OFFTOP

можно сделать в разы лучше чем это, в плане реализации

 
Пользователь
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
99
Годно, но можно сделать еще так


Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
wtf GetString? чем тебе strcmp не нравится, который реагирует вне зависимости от регистра
можно сделать меньше код в строчках, но мне нравится делать так, я делаю по своему
помянем
 
Активный
Пользователь
Регистрация
17 Июл 2023
Сообщения
113
система не фулл нету кординатов для тп
а так имба впринципи
( добавил FROM V3 спиздили кажись)
 
Заблокированный
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
288
система не фулл нету кординатов для тп
а так имба впринципи

Годно, но можно сделать еще так
Pawn:
    if(GetString(mysql_string,"тп на аб") || GetString(mysql_string,"ТП НА АБ"))
    {
        new Float:X = -2140.0364, Float:Y = -750.6041, Float:Z = 32.0234, Float:A = 180.4603;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на цр") || GetString(mysql_string,"ТП НА ЦР"))
    {
        new Float:X = 1119.8223, Float:Y = -1425.8143, Float:Z = 15.7969, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на шахту") || GetString(mysql_string,"ТП НА ШАХТУ"))
    {
        new Float:X = -524, Float:Y = 850, Float:Z = -43, Float:A = 244.9057;
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на ферму") || GetString(mysql_string,"ТП НА ФЕРМУ"))
    {
        new Float:X = -256, Float:Y = -1365, Float:Z = 10, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"тп на тюнинг") || GetString(mysql_string,"ТП НА ТЮНИНГ"))
    {
        new Float:X = 2559, Float:Y = 978, Float:Z = 11, Float:A = 244.9057; //-256 1365 10
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    }

    if(GetString(mysql_string,"спавн") || GetString(mysql_string,"Спавн") || GetString(mysql_string,"Spawn") || GetString(mysql_string,"spawn")) PlayerSpawn(playerid);
    if(GetString(mysql_string,"флип") || GetString(mysql_string,"Флип") || GetString(mysql_string,"flip") || GetString(mysql_string,"Flip"))
    {
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetVehiclePos(car, X, Y,Z);
        GetVehicleZAngle(car, A);
        SetVehiclePos(car, X, Y, Z+1.0);
        SetVehicleZAngle(car, A);
        J_RepairVehicle(car);
    }

    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }
    if(GetString(mysql_string,"нрг") || GetString(mysql_string,"НРГ") || GetString(mysql_string,"NRG") || GetString(mysql_string,"NRG-500"))
    {
        if(CountVehicles() == 1999) return SendErrorMessage(playerid);
        new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
        PLVEH_destroy(playerid);
        if AnimPlayed{playerid} *then return false;
        PI[playerid][plveh] = J_AddStaticVehicleEx(522, X, Y, Z, A, random(127), random(127));
         PutPlayerInVehicle(playerid, PI[playerid][plveh], 0);
        if !IsAVelik(PI[playerid][plveh]) || !IsASkate(PI[playerid][plveh]) *then SetEngineStatus(PI[playerid][plveh], false, playerid);
    }

В команду для /vr
 
Заблокированный
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
288
@xanaxxanax, добавь координаты к коду, потому что и в правду не фулл система.
 
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
Pawn:
        case 5252:
        {
            if(!response) return 1;
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, 532.0223, 804.1323, 12.0000);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы на Центральный Рынок.");
                    }
                    case 1:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, -1334.3262, 1682.6160, 33.6860);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы на Автобазар.");
                    }
                    case 2:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, /*корды*/);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы в Мерию.");
                    }
                    case 3:
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, /*корды*/);
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                        SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Вы были телепортированы в Банк Los-Santos.");
                    }
                }
            }
        }
 
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
74
Хаха, узнаю кодик.
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
865
Могу я поинтересоваться? Какое условие ты открываешь и для чего там фигурные скобки?
 
Сверху