[ARZ] Слив новых кастомных фар

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
64
всем пр, сливаю вам новую систем кастомных фар.


Pawn:
    if(dialogid == DIALOG_LIGHTS)
    {
            if(response)
            {
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new datafars[][] = {"lights_admin", "lights_anime", "lights_azcoin", "lights_azlogo", "lights_smile", "lights_bitcoin", "lights_bomj", "lights_cj", "lights_crown", "lights_dollars", "lights_farm", "lights_fire", "lights_joker", "lights_mahinator", "lights_snowball", "lights_stop", "lights_vip", "lights_vampire"};

                if(listitem >= 0 && listitem < sizeof(datafars))
                {
                    lightscustom(vehicleid, datafars[listitem]);
                    Int_SetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights", Global_Time + 10);
                }
            }
    }
    

#define DIALOG_LIGHTS 1

cmd:lightsvip(playerid)
{

    if PI[playerid][pVIP][0] < 6 *then
        return SCMF(playerid, COLOR_OLDRED, "[Ошибка] {FFFFFF}Ваш статус вип меньше чем %s.", VipNames[6]);

    if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == INVALID_VEHICLE_ID) { return SCM(playerid, "[Ошибка] [FFFFFF]Вы не находитесь в транспорте!"); }
    if(Int_GetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights") > Global_Time) return SCMF(playerid, "Нельзя так быстро переключать стиль фар, подождите еще %i сек.", Int_GetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights") - Global_Time);
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LIGHTS, DIALOG_STYLE_LIST, "{00FFFF}Выбор цвета фар", "{FFFFFF}Админ\n{FFFFFF}Аниме\n{FFFFFF}Az-Coin\n{FFFFFF}Az-Logo\n{FFFFFF}Смайлик\n{FFFFFF}Биткоин\n{FFFFFF}Бомж-генг\n{FFFFFF}Сиджей\n{FFFFFF}Корона\n{FFFFFF}Доллар\n{FFFFFF}Фармила\n{FFFFFF}Огонь\n{FFFFFF}Джокер\n{FFFFFF}Махинатор\n{FFFFFF}Снежинки\n{FFFFFF}Стоп!\n{FFFFFF}Вип\n{FFFFFF}Вампир", "Выбрать", "");
    return 1;
}

stock lightscustom(vehicleid, const datafars[], forplayerid = INVALID_PLAYER_ID)
{
    new BitStream:bs = BS_New();

    BS_WriteValue(bs,
        PR_UINT8, 220,
        PR_UINT8, 193,
        PR_UINT16, vehicleid,
        PR_STRING8, datafars);

    if(forplayerid == INVALID_PLAYER_ID)
        PR_SendPacketToVehicleStream(bs, vehicleid);

    else
        PR_SendPacket(bs, forplayerid);

    return BS_Delete(bs);
}
 
Пользователь
Регистрация
1 Фев 2025
Сообщения
7
бля чел, это даже не твое, автора бы nikivus указал
 
Пользователь
Регистрация
22 Янв 2025
Сообщения
15
Чел, вырезать фары со слива мода, так еще и не твоего...
 
Пользователь
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1
всем пр, сливаю вам новую систем кастомных фар.


Pawn:
    if(dialogid == DIALOG_LIGHTS)
    {
            if(response)
            {
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new datafars[][] = {"lights_admin", "lights_anime", "lights_azcoin", "lights_azlogo", "lights_smile", "lights_bitcoin", "lights_bomj", "lights_cj", "lights_crown", "lights_dollars", "lights_farm", "lights_fire", "lights_joker", "lights_mahinator", "lights_snowball", "lights_stop", "lights_vip", "lights_vampire"};

                if(listitem >= 0 && listitem < sizeof(datafars))
                {
                    lightscustom(vehicleid, datafars[listitem]);
                    Int_SetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights", Global_Time + 10);
                }
            }
    }
   

#define DIALOG_LIGHTS 1

cmd:lightsvip(playerid)
{

    if PI[playerid][pVIP][0] < 6 *then
        return SCMF(playerid, COLOR_OLDRED, "[Ошибка] {FFFFFF}Ваш статус вип меньше чем %s.", VipNames[6]);

    if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == INVALID_VEHICLE_ID) { return SCM(playerid, "[Ошибка] [FFFFFF]Вы не находитесь в транспорте!"); }
    if(Int_GetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights") > Global_Time) return SCMF(playerid, "Нельзя так быстро переключать стиль фар, подождите еще %i сек.", Int_GetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights") - Global_Time);
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LIGHTS, DIALOG_STYLE_LIST, "{00FFFF}Выбор цвета фар", "{FFFFFF}Админ\n{FFFFFF}Аниме\n{FFFFFF}Az-Coin\n{FFFFFF}Az-Logo\n{FFFFFF}Смайлик\n{FFFFFF}Биткоин\n{FFFFFF}Бомж-генг\n{FFFFFF}Сиджей\n{FFFFFF}Корона\n{FFFFFF}Доллар\n{FFFFFF}Фармила\n{FFFFFF}Огонь\n{FFFFFF}Джокер\n{FFFFFF}Махинатор\n{FFFFFF}Снежинки\n{FFFFFF}Стоп!\n{FFFFFF}Вип\n{FFFFFF}Вампир", "Выбрать", "");
    return 1;
}

stock lightscustom(vehicleid, const datafars[], forplayerid = INVALID_PLAYER_ID)
{
    new BitStream:bs = BS_New();

    BS_WriteValue(bs,
        PR_UINT8, 220,
        PR_UINT8, 193,
        PR_UINT16, vehicleid,
        PR_STRING8, datafars);

    if(forplayerid == INVALID_PLAYER_ID)
        PR_SendPacketToVehicleStream(bs, vehicleid);

    else
        PR_SendPacket(bs, forplayerid);

    return BS_Delete(bs);
}
А можешь подсказать куда этот код пихать (желательно полный путь)
 
Пользователь
Регистрация
11 Дек 2024
Сообщения
39
А можешь подсказать куда этот код пихать (желательно полный путь)
Код:
В OnDialogResponse


    if(dialogid == DIALOG_LIGHTS)
    {
            if(response)
            {
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new datafars[][] = {"lights_admin", "lights_anime", "lights_azcoin", "lights_azlogo", "lights_smile", "lights_bitcoin", "lights_bomj", "lights_cj", "lights_crown", "lights_dollars", "lights_farm", "lights_fire", "lights_joker", "lights_mahinator", "lights_snowball", "lights_stop", "lights_vip", "lights_vampire"};

                if(listitem >= 0 && listitem < sizeof(datafars))
                {
                    lightscustom(vehicleid, datafars[listitem]);
                    Int_SetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights", Global_Time + 10);
                }
            }
    }
  

#define DIALOG_LIGHTS 1

В конец

cmd:lightsvip(playerid)
{

    if PI[playerid][pVIP][0] < 6 *then
        return SCMF(playerid, COLOR_OLDRED, "[Ошибка] {FFFFFF}Ваш статус вип меньше чем %s.", VipNames[6]);

    if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == INVALID_VEHICLE_ID) { return SCM(playerid, "[Ошибка] [FFFFFF]Вы не находитесь в транспорте!"); }
    if(Int_GetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights") > Global_Time) return SCMF(playerid, "Нельзя так быстро переключать стиль фар, подождите еще %i сек.", Int_GetPlayerData(playerid, !"LastOpenLights") - Global_Time);
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LIGHTS, DIALOG_STYLE_LIST, "{00FFFF}Выбор цвета фар", "{FFFFFF}Админ\n{FFFFFF}Аниме\n{FFFFFF}Az-Coin\n{FFFFFF}Az-Logo\n{FFFFFF}Смайлик\n{FFFFFF}Биткоин\n{FFFFFF}Бомж-генг\n{FFFFFF}Сиджей\n{FFFFFF}Корона\n{FFFFFF}Доллар\n{FFFFFF}Фармила\n{FFFFFF}Огонь\n{FFFFFF}Джокер\n{FFFFFF}Махинатор\n{FFFFFF}Снежинки\n{FFFFFF}Стоп!\n{FFFFFF}Вип\n{FFFFFF}Вампир", "Выбрать", "");
    return 1;
}

stock lightscustom(vehicleid, const datafars[], forplayerid = INVALID_PLAYER_ID)
{
    new BitStream:bs = BS_New();

    BS_WriteValue(bs,
        PR_UINT8, 220,
        PR_UINT8, 193,
        PR_UINT16, vehicleid,
        PR_STRING8, datafars);

    if(forplayerid == INVALID_PLAYER_ID)
        PR_SendPacketToVehicleStream(bs, vehicleid);

    else
        PR_SendPacket(bs, forplayerid);

    return BS_Delete(bs);
}

Но как не крути - мега слив, с мода никивуса, который я и сливал, а ещё, это не все новые фары
 
Сверху