Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2024
Сообщения
2
Подскажите пожалуйста что не правильно делаю,

C++:
    new veh = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetVehicleRotationQuat(veh, X,Y,Z,A);
    if(Y > 0.1) return GetVehicleZAngle(veh, X); SetVehicleZAngle(veh, X);

Вот код, должен флипать тачку когда она перевернулась, но тачка по каждой секунде сам флипается даже когда стою
 
Сверху