Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
35
Здравствуйте, хочу сделать в мод динамическую систему погон, и есть вопросы например вот как впринцепи погоны добавить в игру это должно быть объектом чтобы прикрепить как аксессуары или что и как сделать чтобы текстуры менялись на этом объекте если это так делается. Возможно вопрос не по теме чуть, прошу меня простить.
 
Решение
А как сделать типо в txd архиве вот лежат пару текстур с погоном и как сделать чтобы они менялись то есть текстурка менялась допустим по команде
1 текстура - 1 объект.
Загружаешь объект через лаунчер.
Дальше просто используешь функцию SetPlayerAttachedObject. И по команде меняешь объект на теле игрока
Код:
CMD:pogoni1rang(playerid,params[])
{
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Введите: /pogoni1rang [ID игрока]");
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, ТУТ ИД ОБЪЕКТА ПОГОН 1 РАНГА, 4, 0.1050, 0.0180, -0.0400, 13.4000, 0.0000, 93.8000, 0.2530, 0.3950, 1.0000, 0, 0);
    return 1;
}

CMD:pogoni2rang(playerid,params[])
{...
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
64
А как сделать типо в txd архиве вот лежат пару текстур с погоном и как сделать чтобы они менялись то есть текстурка менялась допустим по команде
1 текстура - 1 объект.
Загружаешь объект через лаунчер.
Дальше просто используешь функцию SetPlayerAttachedObject. И по команде меняешь объект на теле игрока
Код:
CMD:pogoni1rang(playerid,params[])
{
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Введите: /pogoni1rang [ID игрока]");
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, ТУТ ИД ОБЪЕКТА ПОГОН 1 РАНГА, 4, 0.1050, 0.0180, -0.0400, 13.4000, 0.0000, 93.8000, 0.2530, 0.3950, 1.0000, 0, 0);
    return 1;
}

CMD:pogoni2rang(playerid,params[])
{
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Введите: /pogoni1rang [ID игрока]");
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, ТУТ ИД ОБЪЕКТА ПОГОН 2 РАНГА, 4, 0.1050, 0.0180, -0.0400, 13.4000, 0.0000, 93.8000, 0.2530, 0.3950, 1.0000, 0, 0);
    return 1;
}
 
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
64
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
64
Свои погоны для МВД ФСИН МО там и так далее мне моделька нужна
 
Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
57
1 текстура - 1 объект.
Загружаешь объект через лаунчер.
Дальше просто используешь функцию SetPlayerAttachedObject. И по команде меняешь объект на теле игрока
Код:
CMD:pogoni1rang(playerid,params[])
{
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Введите: /pogoni1rang [ID игрока]");
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, ТУТ ИД ОБЪЕКТА ПОГОН 1 РАНГА, 4, 0.1050, 0.0180, -0.0400, 13.4000, 0.0000, 93.8000, 0.2530, 0.3950, 1.0000, 0, 0);
    return 1;
}

CMD:pogoni2rang(playerid,params[])
{
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Введите: /pogoni1rang [ID игрока]");
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 8, ТУТ ИД ОБЪЕКТА ПОГОН 2 РАНГА, 4, 0.1050, 0.0180, -0.0400, 13.4000, 0.0000, 93.8000, 0.2530, 0.3950, 1.0000, 0, 0);
    return 1;
}
Ого, спасибо
 
Сверху