Ищу систему похищение ARIZONA

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
1 Окт 2024
Сообщения
94
команди
/tie
/gag
/bag
/lead
 
Снова в деле...
Активный
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
186
Попробуй поискать в слитых модах
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
22
Вот вам команды. Командный процессор используйте свой. Взяв пример из своих команд. Все равно надо будет брать некоторые вещи. Так же должен присутствовать sscanf

Pawn:
CMD:tie(playerid, params[]) {
    new targetid;
    if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /tie [ID игрока]");
    if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");
 
    //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше

    TogglePlayerControllable(targetid, false); // Делаем игрока неконтролируемым
    SendClientMessage(targetid, -1, "Вы были связаны!");
    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы связали игрока!");
    return 1;
}

CMD:gag(playerid, params[]) {
    new targetid;
    if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /gag [ID игрока]");
    if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");

    //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше

    // Ниже идут проверки на то может ли писать игрок в чат. Можно взять из команды /mute
    if (GetPVarInt(targetid, "isGagged")) {
        SetPVarInt(targetid, "isGagged", 0);
        SendClientMessage(targetid, -1, "Вам разрешили писать в чат!");
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы разрешили игроку писать в чат!");
    } else {
        SetPVarInt(targetid, "isGagged", 1);
        SendClientMessage(targetid, -1, "Вам запретили писать в чат!");
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы запретили игроку писать в чат!");
    }
 
    return 1;
}

CMD:bag(playerid, params[]) {
    new targetid;
    if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /bag [ID игрока]");
    if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");
 
    //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше

    TogglePlayerControllable(targetid, false); // Делаем игрока неконтролируемым
    ApplyAnimation(targetid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Анимация "в мешке"
    SendClientMessage(targetid, -1, "Вы были упакованы в мешок!");
    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы упаковали игрока в мешок!");
    return 1;
}

CMD:lead(playerid, params[]) {
    new targetid;
    if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /lead [ID игрока]");
    if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");

    //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше
 
    // Проверяем, не ведут ли игрока уже
    if (GetPVarInt(targetid, "isBeingLed")) {
        SetPVarInt(targetid, "isBeingLed", 0);
        SendClientMessage(targetid, -1, "Вы больше не ведетесь за другим игроком!");
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы перестали вести игрока!");
    } else {
        SetPVarInt(targetid, "isBeingLed", playerid);
        SendClientMessage(targetid, -1, "Теперь вы следуете за другим игроком!");
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы начали вести игрока!");
    }
    return 1;
}

И добавить это в public OnPlayerUpdate(playerid). Если его нет, нужно будет создать:

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    new leaderid = GetPVarInt(playerid, "isBeingLed");
    if (leaderid && IsPlayerConnected(leaderid)) {
        new Float:x, Float:y, Float:z;
        GetPlayerPos(leaderid, x, y, z);
        SetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Перемещаем игрока к лидеру
    }
    return 1;
}
 
Сверху