Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!нетуПопробуй поискать в слитых модах
Написать самому?
челу 12 лет) его максимум - вставить слитоеНаписать самому?
CMD:tie(playerid, params[]) {
new targetid;
if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /tie [ID игрока]");
if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");
//Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше
TogglePlayerControllable(targetid, false); // Делаем игрока неконтролируемым
SendClientMessage(targetid, -1, "Вы были связаны!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы связали игрока!");
return 1;
}
CMD:gag(playerid, params[]) {
new targetid;
if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /gag [ID игрока]");
if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");
//Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше
// Ниже идут проверки на то может ли писать игрок в чат. Можно взять из команды /mute
if (GetPVarInt(targetid, "isGagged")) {
SetPVarInt(targetid, "isGagged", 0);
SendClientMessage(targetid, -1, "Вам разрешили писать в чат!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы разрешили игроку писать в чат!");
} else {
SetPVarInt(targetid, "isGagged", 1);
SendClientMessage(targetid, -1, "Вам запретили писать в чат!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы запретили игроку писать в чат!");
}
return 1;
}
CMD:bag(playerid, params[]) {
new targetid;
if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /bag [ID игрока]");
if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");
//Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше
TogglePlayerControllable(targetid, false); // Делаем игрока неконтролируемым
ApplyAnimation(targetid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Анимация "в мешке"
SendClientMessage(targetid, -1, "Вы были упакованы в мешок!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы упаковали игрока в мешок!");
return 1;
}
CMD:lead(playerid, params[]) {
new targetid;
if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /lead [ID игрока]");
if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!");
//Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше
// Проверяем, не ведут ли игрока уже
if (GetPVarInt(targetid, "isBeingLed")) {
SetPVarInt(targetid, "isBeingLed", 0);
SendClientMessage(targetid, -1, "Вы больше не ведетесь за другим игроком!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы перестали вести игрока!");
} else {
SetPVarInt(targetid, "isBeingLed", playerid);
SendClientMessage(targetid, -1, "Теперь вы следуете за другим игроком!");
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы начали вести игрока!");
}
return 1;
}
И добавить это в public OnPlayerUpdate(playerid). Если его нет, нужно будет создать:
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new leaderid = GetPVarInt(playerid, "isBeingLed");
if (leaderid && IsPlayerConnected(leaderid)) {
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(leaderid, x, y, z);
SetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Перемещаем игрока к лидеру
}
return 1;
}
Вот вам команды. Командный процессор используйте свой. Взяв пример из своих команд. Все равно надо будет брать некоторые вещи. Так же должен присутствовать sscanf
Pawn:CMD:tie(playerid, params[]) { new targetid; if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /tie [ID игрока]"); if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!"); //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше TogglePlayerControllable(targetid, false); // Делаем игрока неконтролируемым SendClientMessage(targetid, -1, "Вы были связаны!"); SendClientMessage(playerid, -1, "Вы связали игрока!"); return 1; } CMD:gag(playerid, params[]) { new targetid; if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /gag [ID игрока]"); if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!"); //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше // Ниже идут проверки на то может ли писать игрок в чат. Можно взять из команды /mute if (GetPVarInt(targetid, "isGagged")) { SetPVarInt(targetid, "isGagged", 0); SendClientMessage(targetid, -1, "Вам разрешили писать в чат!"); SendClientMessage(playerid, -1, "Вы разрешили игроку писать в чат!"); } else { SetPVarInt(targetid, "isGagged", 1); SendClientMessage(targetid, -1, "Вам запретили писать в чат!"); SendClientMessage(playerid, -1, "Вы запретили игроку писать в чат!"); } return 1; } CMD:bag(playerid, params[]) { new targetid; if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /bag [ID игрока]"); if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!"); //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше TogglePlayerControllable(targetid, false); // Делаем игрока неконтролируемым ApplyAnimation(targetid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Анимация "в мешке" SendClientMessage(targetid, -1, "Вы были упакованы в мешок!"); SendClientMessage(playerid, -1, "Вы упаковали игрока в мешок!"); return 1; } CMD:lead(playerid, params[]) { new targetid; if (!sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Использование: /lead [ID игрока]"); if (!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден!"); //Добавить проверку на фракцию//администраторов//модераторов (можно взять с других команд в моде). Проверка аналогичная как и выше // Проверяем, не ведут ли игрока уже if (GetPVarInt(targetid, "isBeingLed")) { SetPVarInt(targetid, "isBeingLed", 0); SendClientMessage(targetid, -1, "Вы больше не ведетесь за другим игроком!"); SendClientMessage(playerid, -1, "Вы перестали вести игрока!"); } else { SetPVarInt(targetid, "isBeingLed", playerid); SendClientMessage(targetid, -1, "Теперь вы следуете за другим игроком!"); SendClientMessage(playerid, -1, "Вы начали вести игрока!"); } return 1; } И добавить это в public OnPlayerUpdate(playerid). Если его нет, нужно будет создать: public OnPlayerUpdate(playerid) { new leaderid = GetPVarInt(playerid, "isBeingLed"); if (leaderid && IsPlayerConnected(leaderid)) { new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(leaderid, x, y, z); SetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Перемещаем игрока к лидеру } return 1; }
ну а вы даже такого rода не прислали, что бы помочь. Код должен быть вполне рабочим. Так что ваша претензия не принимается.