Как пофиксить Ники в TAB

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
8
Здравствуйте всем, вопрос, Как пофиксить Ники в TAB?
 
Пользователь
Регистрация
21 Авг 2024
Сообщения
11
Скинешь код если не затруднит?Тоже хочу пофиксить
 
Пользователь
Регистрация
27 Авг 2024
Сообщения
5
Скинь код пожалуйста пжпжпжп
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
781
@sherdynay, для начала проверьте, заполняется ли вообще массив pRusName. Так же, замените код stock SetPlayerIdName на мой.
Так можно проверить, какие значения передаются в пакет.

Pawn:
stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid)
{
    printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name);
    
    new BitStream:bs = BS_New();
    BS_WriteValue(bs,\
        PR_UINT16, forplayerid,\
        PR_UINT8, strlen(name),\
        PR_STRING, name,\
        PR_UINT8, 1);
    PR_SendRPC(bs, playerid, 11);
    return BS_Delete(bs);
}
 
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
38
@sherdynay, для начала проверьте, заполняется ли вообще массив pRusName. Так же, замените код stock SetPlayerIdName на мой.
Так можно проверить, какие значения передаются в пакет.

Pawn:
stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid)
{
    printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name);
   
    new BitStream:bs = BS_New();
    BS_WriteValue(bs,\
        PR_UINT16, forplayerid,\
        PR_UINT8, strlen(name),\
        PR_STRING, name,\
        PR_UINT8, 1);
    PR_SendRPC(bs, playerid, 11);
    return BS_Delete(bs);
}
А где тут pRusName?
или надо проверить stock именно который ты дал
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
781
@Mavrodius, SetPlayerIdName используется в коде. pRusName передается параметром в функцию. В самой функции мы проверяем переданный ей параметр (name).
 
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
38
Пользователь
Регистрация
27 Авг 2024
Сообщения
5
@sherdynay, для начала проверьте, заполняется ли вообще массив pRusName. Так же, замените код stock SetPlayerIdName на мой.
Так можно проверить, какие значения передаются в пакет.

Pawn:
stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid)
{
    printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name);
   
    new BitStream:bs = BS_New();
    BS_WriteValue(bs,\
        PR_UINT16, forplayerid,\
        PR_UINT8, strlen(name),\
        PR_STRING, name,\
        PR_UINT8, 1);
    PR_SendRPC(bs, playerid, 11);
    return BS_Delete(bs);
}
как это сделать? изменить то я изменил, та и вроде пакеты проверил, работают. но все равно ников в табе нету, можеть еще чем помочь можете?
 
Пользователь
Регистрация
12 Мар 2024
Сообщения
17
как это сделать? изменить то я изменил, та и вроде пакеты проверил, работают. но все равно ников в табе нету, можеть еще чем помочь можете?
pRusName не заполняется. Если зарегать новый аккаунт, и посмотреть в базе данных на его rusname - там будет пусто.
 
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
38
@sherdynay, для начала проверьте, заполняется ли вообще массив pRusName. Так же, замените код stock SetPlayerIdName на мой.
Так можно проверить, какие значения передаются в пакет.

Pawn:
stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid)
{
    printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name);
   
    new BitStream:bs = BS_New();
    BS_WriteValue(bs,\
        PR_UINT16, forplayerid,\
        PR_UINT8, strlen(name),\
        PR_STRING, name,\
        PR_UINT8, 1);
    PR_SendRPC(bs, playerid, 11);
    return BS_Delete(bs);
}
Броу а там в stock TranslateNick надо что то менять?
 
Сверху