Пользователь
- Регистрация
- 7 Сен 2024
- Сообщения
- 28
- Автор темы
- #1
Здравствуйте всем, вопрос, Как пофиксить Ники в TAB?
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!Фиксить что? Что с ними не так?Здравствуйте всем, вопрос, Как пофиксить Ники в TAB?
Просто там пустота ник нейм не виден вообщеФиксить что? Что с ними не так?
Скриншот скинь.Просто там пустота ник нейм не виден вообще
Проблемы с русификатором ников походу. Поищи в моде.
так я не могу найти строчку xdПроблемы с русификатором ников походу. Поищи в моде.
в поиске забей RusNameтак я не могу найти строчку xd
еее пофиксилв поиске забей RusName
может найдёшь
скинешь код?еее пофиксил
stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid)
{
printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name);
new BitStream:bs = BS_New();
BS_WriteValue(bs,\
PR_UINT16, forplayerid,\
PR_UINT8, strlen(name),\
PR_STRING, name,\
PR_UINT8, 1);
PR_SendRPC(bs, playerid, 11);
return BS_Delete(bs);
}
А где тут pRusName?@sherdynay, для начала проверьте, заполняется ли вообще массив pRusName. Так же, замените код stock SetPlayerIdName на мой.
Так можно проверить, какие значения передаются в пакет.
Pawn:stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid) { printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name); new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteValue(bs,\ PR_UINT16, forplayerid,\ PR_UINT8, strlen(name),\ PR_STRING, name,\ PR_UINT8, 1); PR_SendRPC(bs, playerid, 11); return BS_Delete(bs); }
окей ща посмотрю, сяб@Mavrodius, SetPlayerIdName используется в коде. pRusName передается параметром в функцию. В самой функции мы проверяем переданный ей параметр (name).
как это сделать? изменить то я изменил, та и вроде пакеты проверил, работают. но все равно ников в табе нету, можеть еще чем помочь можете?@sherdynay, для начала проверьте, заполняется ли вообще массив pRusName. Так же, замените код stock SetPlayerIdName на мой.
Так можно проверить, какие значения передаются в пакет.
Pawn:stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid) { printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name); new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteValue(bs,\ PR_UINT16, forplayerid,\ PR_UINT8, strlen(name),\ PR_STRING, name,\ PR_UINT8, 1); PR_SendRPC(bs, playerid, 11); return BS_Delete(bs); }
pRusName не заполняется. Если зарегать новый аккаунт, и посмотреть в базе данных на его rusname - там будет пусто.как это сделать? изменить то я изменил, та и вроде пакеты проверил, работают. но все равно ников в табе нету, можеть еще чем помочь можете?
Броу а там в stock TranslateNick надо что то менять?@sherdynay, для начала проверьте, заполняется ли вообще массив pRusName. Так же, замените код stock SetPlayerIdName на мой.
Так можно проверить, какие значения передаются в пакет.
Pawn:stock SetPlayerIdName(playerid, const name[], forplayerid) { printf("[SetPlayerIdName]: forplayerid - %d, name - %s", forplayerid, name); new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteValue(bs,\ PR_UINT16, forplayerid,\ PR_UINT8, strlen(name),\ PR_STRING, name,\ PR_UINT8, 1); PR_SendRPC(bs, playerid, 11); return BS_Delete(bs); }
спасибо, а не знаешь какое значение должно быть в базе?pRusName не заполняется. Если зарегать новый аккаунт, и посмотреть в базе данных на его rusname - там будет пусто.