Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Как сделать сайт для логов?

Июн
16
1
Пользователь
Приветствую всех, у меня копия Блек Раши (я сам в аху). Мне нужно создать сайт где будут показаны все логи из проекта, типа можно будет вбить в поиск игрока/администратора и будут показаны в понятном виде что да как, как делают для технических специалистов по логированию. Знаю такое есть у Аризоны и Блек Раши. Кто нибудь может сказать как это все сделать и внедрить в базу данных MySQL? (я чайник еще тот) <3

Вложения

• Screenshot_20260418-033313.png
    Screenshot_20260418-033313.png
    62.7 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20260418-033350.png
    Screenshot_20260418-033350.png
    51.2 KB · Просмотры: 13
Я убивал, но какашки не убирал
Июн
3,043
2,360
Редактор
Знаю такое есть у Аризоны и Блек Раши. Кто нибудь может сказать как это все сделать и внедрить в базу данных MySQL? (я чайник еще тот) <3
Ну в моде прописывается запись логов насколько я знаю, далее они идут в БД сервера. После чего сайт их подхватывает и получаются логи на сайте.
Слитого сайта с логами блек раши вроде нет, так-что вам либо самому делать, либо искать разработчиков

Июн
16
1
Пользователь
Ну в моде прописывается запись логов насколько я знаю, далее они идут в БД сервера. После чего сайт их подхватывает и получаются логи на сайте.
Слитого сайта с логами блек раши вроде нет, так-что вам либо самому делать, либо искать разработчиков
Так, а можно ли как-то интерпретировать GP вроде Аризоны, под базу данных Блек Раши?

Июн
3,043
2,360
Редактор
Так, а можно ли как-то интерпретировать GP вроде Аризоны, под базу данных Блек Раши?
Точно сказать не могу, но вроде и да и нет.
Просто там очень много чего придется переписывать, легче свой уже сделать.

Июн
3,043
2,360
Редактор
Июн
16
1
Пользователь