Пользователь
- Регистрация
- 12 Фев 2024
- Сообщения
- 44
- Автор темы
- #1
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!сделай по params[0] или через extract data -> new player:targetid; elseКак сделать чтобы админ выбирает ID игроку и тому кому указал ID игроку, выдается всяких плюшек. Как сделать проверку ID игрока и как чтобы он выдавало по ID игрока
P.S Крч вы поняли
а еще что тебе скинуть?)фулл мод скинь
Это каксделай по params[0] или через extract data -> new player:targetid; else
// К глобальным переменным
new targetid;
CMD:test(playerid, params[])
{
if(sscanf(params, "", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /test [id player]");
params[0] = targetid;
ShowPlayerDialog(); // Показ диалога, подставь свои значения
}
Это вообще не тотPawn:// К глобальным переменным new targetid; CMD:test(playerid, params[]) { if(sscanf(params, "", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /test [id player]"); params[0] = targetid; ShowPlayerDialog(); // Показ диалога, подставь свои значения }
дальше просто в функционале диалога юзаешь targetid как ID игрока указанного в /test
че не тот? объясняй че не такЭто вообще не тот
Пошли вк @lexalucче не тот? объясняй че не так
Го вк отпишешь @lexalucЕсли актуально, опиши что ты хочешь конкретней. Лично ничего не понял
сам же заблокировал, что я не смог тебе скинуть скрин)Го вк отпишешь @lexaluc
пробуй еще разсам же заблокировал, что я не смог тебе скинуть скрин)
cmd:give(playerid, params[]) {
if(sscanf(params, "u", params[0]))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /give [playerid]");
SetPVarInt(playerid, "cmd_give", params[0]);
return ShowPlayerDialog(playerid, 8124, DIALOG_STYLE_LIST, "Плюшки", "\
тут содержимое или список плюшек\
", "Далее", "Закрыть");
}
// в OnDialogResponse
case 8124: {
if(!response)
return DeletePVar(playerid, "cmd_give");
new targetid = GetPVarInt(playerid, "cmd_give");
switch(listitem) {
case 0: { //шапку к примеру выдаем
AddInventory(targetid, /* id шапки */, /* кол-во */);
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы выдали игроку шапку.");
return DeletePVar(playerid, "cmd_give");
}
}
return 1;
}
вообще не тот , отпишите вк @lexalucPawn:cmd:give(playerid, params[]) { if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /give [playerid]"); SetPVarInt(playerid, "cmd_give", params[0]); return ShowPlayerDialog(playerid, 8124, DIALOG_STYLE_LIST, "Плюшки", "\ тут содержимое или список плюшек\ ", "Далее", "Закрыть"); } // в OnDialogResponse case 8124: { if(!response) return DeletePVar(playerid, "cmd_give"); new targetid = GetPVarInt(playerid, "cmd_give"); switch(listitem) { case 0: { //шапку к примеру выдаем AddInventory(targetid, /* id шапки */, /* кол-во */); SendClientMessage(playerid, -1, "Вы выдали игроку шапку."); return DeletePVar(playerid, "cmd_give"); } } return 1; }