Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
44
Как сделать чтобы админ выбирает ID игроку и тому кому указал ID игроку, выдается всяких плюшек. Как сделать проверку ID игрока и как чтобы он выдавало по ID игрока

P.S Крч вы поняли
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    87.4 KB · Просмотры: 18
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
342
Как сделать чтобы админ выбирает ID игроку и тому кому указал ID игроку, выдается всяких плюшек. Как сделать проверку ID игрока и как чтобы он выдавало по ID игрока

P.S Крч вы поняли
сделай по params[0] или через extract data -> new player:targetid; else
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
250
Pawn:
// К глобальным переменным
new targetid;

CMD:test(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /test [id player]");

    params[0] = targetid;
    
    ShowPlayerDialog(); // Показ диалога, подставь свои значения
}

дальше просто в функционале диалога юзаешь targetid как ID игрока указанного в /test
 
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
44
Pawn:
// К глобальным переменным
new targetid;

CMD:test(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /test [id player]");

    params[0] = targetid;
   
    ShowPlayerDialog(); // Показ диалога, подставь свои значения
}

дальше просто в функционале диалога юзаешь targetid как ID игрока указанного в /test
Это вообще не тот
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
867
Pawn:
cmd:give(playerid, params[]) {
    if(sscanf(params, "u", params[0]))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /give [playerid]");

    SetPVarInt(playerid, "cmd_give", params[0]);
    return ShowPlayerDialog(playerid, 8124, DIALOG_STYLE_LIST, "Плюшки", "\
        тут содержимое или список плюшек\
    ", "Далее", "Закрыть");
}

// в OnDialogResponse
case 8124: {
    if(!response)
        return DeletePVar(playerid, "cmd_give");
    
    new targetid = GetPVarInt(playerid, "cmd_give");
    switch(listitem) {
        case 0: { //шапку к примеру выдаем
            AddInventory(targetid, /* id шапки */, /* кол-во */);
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы выдали игроку шапку.");
            return DeletePVar(playerid, "cmd_give");
        }
    }
    return 1;
}
 
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
44
Pawn:
cmd:give(playerid, params[]) {
    if(sscanf(params, "u", params[0]))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /give [playerid]");

    SetPVarInt(playerid, "cmd_give", params[0]);
    return ShowPlayerDialog(playerid, 8124, DIALOG_STYLE_LIST, "Плюшки", "\
        тут содержимое или список плюшек\
    ", "Далее", "Закрыть");
}

// в OnDialogResponse
case 8124: {
    if(!response)
        return DeletePVar(playerid, "cmd_give");
   
    new targetid = GetPVarInt(playerid, "cmd_give");
    switch(listitem) {
        case 0: { //шапку к примеру выдаем
            AddInventory(targetid, /* id шапки */, /* кол-во */);
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы выдали игроку шапку.");
            return DeletePVar(playerid, "cmd_give");
        }
    }
    return 1;
}
вообще не тот , отпишите вк @lexaluc
 
Сверху