Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
В общем, при работе столкнулся с проблемой.
В любом случае, получается так, что не засчитывает киллы. Сначала думал что проблема где-то в проверках, но, нет. Как бы, оно считает, но в переменную не записывает.

в начале мода записано:
Код:
const MAX_ORGS = 31;
new PK[MAX_ORGS];

OnGameModeInit:
Код:
PK[11] = PK[12] = PK[13] = PK[14] = PK[15] = PK[25] = 0;


OnPlayerDeath:
Код:
if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); }
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
@frxzka, cделай такой-же код в onplayerdeath для 12, 13, 14, 15, 25 фракций
уже

upd: это просто одна строчка. типа примера. все остальные фраки прописаны также
up2: полностью это выглядит так:

if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); }
if PI[killerid][pMember] == 12 *then { PK[12]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"12: %i",PK[12]); }
if PI[killerid][pMember] == 13 *then { PK[13]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"13: %i",PK[13]); }
if PI[killerid][pMember] == 14 *then { PK[14]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"14: %i",PK[14]); }
if PI[killerid][pMember] == 15 *then { PK[15]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"15: %i",PK[15]); }
if PI[killerid][pMember] == 25 *then { PK[25]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"25: %i",PK[25]); }
 
Заблокированный
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
206
[ISPOILER] if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); } else if PI[killerid][pMember] == 12 *then { PK[12]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"12: %i",PK[12]); } else if PI[killerid][pMember] == 13 *then { PK[13]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"13: %i",PK[13]); } else if PI[killerid][pMember] == 14 *then { PK[14]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"14: %i",PK[14]); } else if PI[killerid][pMember] == 15 *then { PK[15]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"15: %i",PK[15]); } else if PI[killerid][pMember] == 25 *then { PK[25]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"25: %i",PK[25]); } [/ISPOILER]
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
[ISPOILER] if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); } else if PI[killerid][pMember] == 12 *then { PK[12]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"12: %i",PK[12]); } else if PI[killerid][pMember] == 13 *then { PK[13]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"13: %i",PK[13]); } else if PI[killerid][pMember] == 14 *then { PK[14]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"14: %i",PK[14]); } else if PI[killerid][pMember] == 15 *then { PK[15]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"15: %i",PK[15]); } else if PI[killerid][pMember] == 25 *then { PK[25]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"25: %i",PK[25]); } [/ISPOILER]
не изменилось ничего
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
Куда киллы должно засчитывать? Не проще сделать так:
1: Создать в базе данных kills
2:
Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(reason != 255, 201, 200, 54, 53, 51)
    {
        PlayerInfo[killerid][kills] += 1;
    }
    return 1;
}
"PK[11]++;" я для красоты написал?
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
Тоесть у тебя PK считает киллы?
по факту, в коде прописано это. но!
в чате всегда пишется "11: 7". проблем с отображением нету. проверял другие числовые параметры, отображалось все нормально, значит проблема в переменной (я так думаю)
 
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
103
по факту, в коде прописано это. но!
в чате всегда пишется "11: 7". проблем с отображением нету. проверял другие числовые параметры, отображалось все нормально, значит проблема в переменной (я так думаю)
У тебя нет варнингов когда компилируешь?
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
Ты даже текст не форматируешь и отправляешь его
так в любом случае, проблема в киллах. в моде есть также следующий этап "проверки победителя" (это кое какая мпшка). ничего тупа не происходит :D
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
Сверху