- Автор темы
- #1
В общем, при работе столкнулся с проблемой.
В любом случае, получается так, что не засчитывает киллы. Сначала думал что проблема где-то в проверках, но, нет. Как бы, оно считает, но в переменную не записывает.
в начале мода записано:
OnGameModeInit:
OnPlayerDeath:
В любом случае, получается так, что не засчитывает киллы. Сначала думал что проблема где-то в проверках, но, нет. Как бы, оно считает, но в переменную не записывает.
в начале мода записано:
Код:
const MAX_ORGS = 31;
new PK[MAX_ORGS];
OnGameModeInit:
Код:
PK[11] = PK[12] = PK[13] = PK[14] = PK[15] = PK[25] = 0;
OnPlayerDeath:
Код:
if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); }