Обучение команды на pawno

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
7 Апр 2025
Сообщения
18
Привет, этот гайд посвещен новичкам которые начали изучать pawno.
В этом гайде я вам покажу как написать простую команду на диалогов и простую команду без диалогов.


Команда без диалогов.

Pawn:
cmd:test(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1,"{FFFF00}| {FFFFFF}Ты попал на наш test сервер");
    SendClientMessage(playerid, -1,"{FFFF00}| {FFFFFF}Удачи тебе на test сервере");
    return 1;
}

Обьяснение:

cmd:test(playerid) - это создание самой команды
SendClientMessage - это текст который будет высвечиваться в чат
{FFFFFF} - это цвет текста, можете поставить любой

Команда с диалогами;

Pawn:
cmd:test(playerid)
{
    Dialog
    (
        playerid, DIALOG_TEST, DIALOG_STYLE_LIST,
        "Выбрать себе цвет ника",
        "1. Синий\n\
        2. Красный\n\
        3. Зеленый\n\
        4. Желтый",
        "Выбрать","Отмена"
    );
    
    return 1;
}

Обьяснение:

cmd:test(playerid) - это создание самой команды
DIALOG_TEST - это создает диалог текста
DIALOG_STYLE_LIST, - это лист возможных опций

На этом все повторяю; гайд был создан для новичков

Так же при создание команды если у вас вылезла ошибка pc_cmd то тогда эта команда есть в моде
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
3
Ну ты хоть бы сделал нормально вот рабочий код диалога:

Pawn:
//В public OnDialogResponse

switch dialogid do
{
    case 1337:
    {
        if(!response)
            return false;

        switch listitem do
        {
            case 0:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0x94B0C1FF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {94B0C1}синим {ffffff}цветом");
            }
        
            case 1:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0xFF6347FF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {FF6347}красным {ffffff}цветом");
            }
        
            case 2:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0x42B02CFF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {42B02C}зеленым {ffffff}цветом");
            }
        
            case 3:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0xFFFF00FF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {FFFF00}желтым {ffffff}цветом");
            }
        }
    }
}

//Сама команда диалога

CMD:test(playerid)
{
    ShowPlayerDialog
    (
        playerid,
        1337,
        DIALOG_STYLE_LIST,
        "Выбрать себе цвет ника",
        "\
            1. Синий\n\
            2. Красный\n\
            3. Зеленый\n\
            4. Желтый\
        ",
        "Выбрать", "Отмена"
    );

    return true;
}


Вот команда с выводом сообщений:


Pawn:
CMD:test2(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1, "{FFFF00}| {FFFFFF}Ты попал на наш test сервер");
    SendClientMessage(playerid, -1, "{FFFF00}| {FFFFFF}Удачи тебе на test сервере");
 
    return true;
}
 
𝚖𝚎𝚖𝚎𝚗𝚝𝚘 𝚖𝚘𝚛𝚒.
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
1,088
Dialog - неизвестная функция, это дефайн.
{FFFFFF} - цвет текста, все верно. Но почему нет объяснения про загадочное значение -1 во втором аргументе функции SendClientMessage?
DIALOG_TEST - не создает "диалог текста", как вы выразились. Это ID диалога, который находится либо в энумераторе, либо это дефайн.
DIALOG_STYLE_LIST - это "не лист возможных опций", а стиль самого диалога.

Хвалю за потраченное время, хоть это и просто вырезано (не учитывая первую команду), но не стоит учить других, пока еще сам учишься.
 
Пользователь
Регистрация
7 Апр 2025
Сообщения
18
Dialog - неизвестная функция, это дефайн.
{FFFFFF} - цвет текста, все верно. Но почему нет объяснения про загадочное значение -1 во втором аргументе функции SendClientMessage?
DIALOG_TEST - не создает "диалог текста", как вы выразились. Это ID диалога, который находится либо в энумераторе, либо это дефайн.
DIALOG_STYLE_LIST - это "не лист возможных опций", а стиль самого диалога.

Хвалю за потраченное время, хоть это и просто вырезано (не учитывая первую команду), но не стоит учить других, пока еще сам учишься.
OFFTOP

Учту

 
hi
Команда форума
Модератор
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
158
а откуда берется cmd:
мейби расскажешь
 
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
74
Гораздо полезнее будет: посмотреть ролики на ютубе от того же PAWN START например, или от Леона (мод сампа с нуля, пытаться разбираться в коде), потом практиковаться уже.
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
404
@Pawnerz, учтешь то учтешь... а вот пользователей так и дальше путать будешь? внеси изменения в свою тему.
 
Заблокированный
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
852
2.19. Запрещено оскорбление как пользователей форума, так и сторонних людей.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
1748313568844.png
разговор закончен автор дегроид
 
Заблокированный
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
852
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
К чему столько агрессии?
OFFTOP

потому что пуфн гавно

 
Сверху