Обучение команды на pawno

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
7 Апр 2025
Сообщения
18
Привет, этот гайд посвещен новичкам которые начали изучать pawno.
В этом гайде я вам покажу как написать простую команду на диалогов и простую команду без диалогов.


Команда без диалогов.

Pawn:
cmd:test(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1,"{FFFF00}| {FFFFFF}Ты попал на наш test сервер");
    SendClientMessage(playerid, -1,"{FFFF00}| {FFFFFF}Удачи тебе на test сервере");
    return 1;
}

Обьяснение:

cmd:test(playerid) - это создание самой команды
SendClientMessage - это текст который будет высвечиваться в чат
{FFFFFF} - это цвет текста, можете поставить любой

Команда с диалогами;

Pawn:
cmd:test(playerid)
{
    Dialog
    (
        playerid, DIALOG_TEST, DIALOG_STYLE_LIST,
        "Выбрать себе цвет ника",
        "1. Синий\n\
        2. Красный\n\
        3. Зеленый\n\
        4. Желтый",
        "Выбрать","Отмена"
    );
    
    return 1;
}

Обьяснение:

cmd:test(playerid) - это создание самой команды
DIALOG_TEST - это создает диалог текста
DIALOG_STYLE_LIST, - это лист возможных опций

На этом все повторяю; гайд был создан для новичков

Так же при создание команды если у вас вылезла ошибка pc_cmd то тогда эта команда есть в моде
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
3
Ну ты хоть бы сделал нормально вот рабочий код диалога:

Pawn:
//В public OnDialogResponse

switch dialogid do
{
    case 1337:
    {
        if(!response)
            return false;

        switch listitem do
        {
            case 0:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0x94B0C1FF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {94B0C1}синим {ffffff}цветом");
            }
        
            case 1:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0xFF6347FF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {FF6347}красным {ffffff}цветом");
            }
        
            case 2:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0x42B02CFF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {42B02C}зеленым {ffffff}цветом");
            }
        
            case 3:
            {
                SetPlayerColor(playerid, 0xFFFF00FF);
                SendClientMessage(playerid, -1, "[Информация] Теперь ваш никнейм отображается {FFFF00}желтым {ffffff}цветом");
            }
        }
    }
}

//Сама команда диалога

CMD:test(playerid)
{
    ShowPlayerDialog
    (
        playerid,
        1337,
        DIALOG_STYLE_LIST,
        "Выбрать себе цвет ника",
        "\
            1. Синий\n\
            2. Красный\n\
            3. Зеленый\n\
            4. Желтый\
        ",
        "Выбрать", "Отмена"
    );

    return true;
}


Вот команда с выводом сообщений:


Pawn:
CMD:test2(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1, "{FFFF00}| {FFFFFF}Ты попал на наш test сервер");
    SendClientMessage(playerid, -1, "{FFFF00}| {FFFFFF}Удачи тебе на test сервере");
 
    return true;
}
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
985
Dialog - неизвестная функция, это дефайн.
{FFFFFF} - цвет текста, все верно. Но почему нет объяснения про загадочное значение -1 во втором аргументе функции SendClientMessage?
DIALOG_TEST - не создает "диалог текста", как вы выразились. Это ID диалога, который находится либо в энумераторе, либо это дефайн.
DIALOG_STYLE_LIST - это "не лист возможных опций", а стиль самого диалога.

Хвалю за потраченное время, хоть это и просто вырезано (не учитывая первую команду), но не стоит учить других, пока еще сам учишься.
 
Пользователь
Регистрация
7 Апр 2025
Сообщения
18
Dialog - неизвестная функция, это дефайн.
{FFFFFF} - цвет текста, все верно. Но почему нет объяснения про загадочное значение -1 во втором аргументе функции SendClientMessage?
DIALOG_TEST - не создает "диалог текста", как вы выразились. Это ID диалога, который находится либо в энумераторе, либо это дефайн.
DIALOG_STYLE_LIST - это "не лист возможных опций", а стиль самого диалога.

Хвалю за потраченное время, хоть это и просто вырезано (не учитывая первую команду), но не стоит учить других, пока еще сам учишься.
OFFTOP

Учту

 
lua / python developer
Редактор
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
101
а откуда берется cmd:
мейби расскажешь
 
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
74
Гораздо полезнее будет: посмотреть ролики на ютубе от того же PAWN START например, или от Леона (мод сампа с нуля, пытаться разбираться в коде), потом практиковаться уже.
 
pawn love
Активный
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
364
@Pawnerz, учтешь то учтешь... а вот пользователей так и дальше путать будешь? внеси изменения в свою тему.
 
Сверху